Андрюшарик, от души)
Ира, от души :)
Спасибо большое. Про «эмоциальноый интелект» – согласен. Это вообще очень большая тема. Про мотивацию верно подметили тоже, учту и возможно потом отдельно напишу об этом.
Спасибо, я подумаю над тем, как можно дополнить примерами обущую концепцию.
Если получится, то напишу отдельно.
Раф, твои стенд апы всегда были в топе.
Ну репрессий за отсутсвие шутки (кроме шуток на эту тему на собрании) никаких не было предусмотренно. Более того, людям понравился формат. )
Ситуации, который вы описываете, безусловно, случаются. Но тут вопрос немного в другом. Если вы руководите командой/отделом в компании, которая допускается такое, это серьезный повод для раздумий на предмет того, нужно ли вам там оставаться.
Большое спасибо.
Вы совершенно правы.) Я совсем не имел в виду, что умелое руководство – это вопрос стажа. Конечно, время и опыт – это большой аспект, но предрасположенность к этому делу и желание брать на себя ответственность – куда важнее. Можно и слово «талант» применить, я думаю. Просто одного таланта точно будет недостаточно. Все очень индивидуально и завязано на личных качествах человека и его складе характера.
Спасибо.
Спасибо за интересные тезисы) Со многим согласен.
Что касается моего текста, то, повторюсь, это исключительно личный опыт и попытка посмотреть на вопрос, с точки зрения взаимоотношений. Литературу не критикую, скорее говорю о том, что мне она не сильно помогла.
Кроме того, я сознательно всегда сторонился гигантских иерархизированных компаний как места работы. Поэтому возможно, то, что описано тут, в больше степени, применимо для более мест с более свободной корпоративной культурой.
Спасибо всем, кто не поленился прочитать. За комментарии отдельная благодарность, некоторые из них особенно прекрасны.
Вот несколько моментов, которые я хотел бы отметить.
Первое и наверно самое важное. Все что описано мной в этом материале относится к работе агентства. В тексте на этом сделан особый акцент. Конечно, существуют проекты на которых может работать один человек или даже его половина, только тут они не рассматриваются. Речь только про большие проекты, которые делаются агентством.
Этот материал попытка поделиться опытом, который основан на реальной работе. Никому ничего не навязывается. Если все это кажется вам пиздаболией, пожалуйста, проходите мимо. Если хотите быть героем одиночкой – вперед. Расскажите потом о результатах, очень интересно послушать.
По поводу раздувания штата. Никакого раздувания не происходит. Речь о том, что компоновка SMM-отдела должна быть правильной и процессы должны соответствовать. + Есть ряд специалистов, которые привлекаются или не привлекаются в зависимости от специфики проекта.
При этом есть базовые специалисты. Например, если в отделе нет копирайтера или дизайнера вы все равно будете искать их на стороне или в других отделах агентства.
Про вытягивание денег из клиентов пишут те, кто не понял смысла. Суть не в том, чтобы увеличить бюджет на проект, а в том, чтобы над ним работала качественная команда и давала результат, необходимый клиенту, с учетом ресурсов, которые выделяются на проект.
Для понимания представьте, что вы планируете бюджет на проект в котором всю команду заменяет один великий СММщик-универсал. Вы прикидываете сколько часов в месяц он будет тратить и, если адекватно прогнозируете, то часов получиться немало. Так вот, правильнее распределить работу по релевантным специалистам и разбить планируемые часы между ними. В бюджет впишитесь и работу качественно выполните.
Спасибо) Да, продуктивный опыт это тоже успех в каком-то смысле