Моя история о "Тинькофф платинум"

Настал долгожданный момент, когда я решил закрыть кредитную карту "Тинькофф платинум", внёс всю необходимую сумму - полностью оплатил, написал в поддержку для того чтобы закрыть продукт и исключить его из моего личного кабинета, далее проследовал звонок оператора с всевозможными маркетинговыми уловками для того чтобы я оставил "Тинькофф платинум" но я радикально был настроен закрыть продукт и попросил закрыть сегодняшним числом, на что проследовал ответ что закроем его через 30 дней согласно условиям банка, в телефонном разговоре я попросил уточнить на какие условия банка вы ссылаетесь уважаемый сотрудник? Ответа на вопрос не проследовало и сказали что закроют сегодняшним числом.

Я был очень рад этому событию, но радость длилась не долго. Прошли сутки с того момента как мне пообещали закрыть кредитную карту Тинькофф платинум, были соблюдены все условия которые мне уточнили в чате поддержки т.е.: заблокирован счёт, отсутствие задолженности, отсутствие любых видов действий и авторизаций по карте "Тинькофф платинум", а также мне уточнили срок окончательного закрытия в формате д/м/г /время , далее можете увидеть скриншоты. И так шли дни, сроки закрытия переносили несколько раз, поддержка продолжала отвечать скриптами, ничего не менялось кроме ботов из службы поддержки, раньше это был мой самый любимый банк, но после такого отношения к клиентам моё мнение кардинально изменилось в критически негативнвую сторону :(

#Тинькофф банк, #Комплаенс Тинькофф банк, #Тинькофф платинум, #Олег Тинькофф что за х*йня?!

Моя история о "Тинькофф платинум"
Моя история о "Тинькофф платинум"
Моя история о "Тинькофф платинум"
Обозначены точные сроки закрытия, сотрудник банка их подтвердил.
Обозначены точные сроки закрытия, сотрудник банка их подтвердил.
Осознают что сотрудники ввели меня в заблуждение и снова переносят сроки.
Осознают что сотрудники ввели меня в заблуждение и снова переносят сроки.

далее сотрудники перекидывали мое обращение на следующего коллегу, но их ответы скриптами ни к чему не привели.

Делайте выводы уважаемые пользователи продуктов Тинькофф банка, любые отписки поддержки о приоритете вашего обращения, сроках и тд. во внимание не принимаются и являются лишь формальностью.

Выбирая кредитную карту Тинькофф платинум можете даже не рассчитывать на закрытие её сегодняшним числом

На всех скриншотах статьи состояние на 26.08.2023

4 комментария

Здравствуйте.

Процесс закрытия договора занимает некоторое время. Вначале мы принимаем вашу заявку на расторжение, после блокируем договор. Сам договор закрываем через 30 дней после того, как заблокировали счет, если по счету нет долга или переплаты. Информацию об этом мы рассказали в п. 8.3 общих условий по кредитным картам.

По техническим причинам мы озвучивали разные даты закрытия договора. Простите, пожалуйста, за неудобства.

С вами связались и сообщили информацию. Договор кредитной карты закрыли.

Ответить

Здравствуйте.

О процессе закрытия договора мы рассказали в условиях обслуживания, они есть у нас на сайте. Договор мы закрываем через 30 дней после блокировки счета, если по нему нет долга или переплаты, но можем пойти навстречу и закрыть раньше времени. В мобильном банке и личном кабинете договор отображаем до первой нулевой выписки после закрытия договора. Хотим разобраться во всех деталях и помочь вам с закрытием карты, пожалуйста, подскажите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения.

Ответить

Ответил вам в личные сообщения, а также если мы говорим про закрытие в 30 дней то этот вопрос вызывает большие сомнения из за того что ответы ваших сотрудников отличаются друг от друга потому что они не могут сослаться ни на какие пункты договора в разговоре о сроках, а также уточняют те сроки которые я приложил в скриншотах, прошу вас подробнее с ними ознакомиться!

Ответить