В 4 раза дороже. Но я получил систему и порядок в голове.
После вебинаров Могилко в башке был бардак. Будто пробежались обо всем и ни о чем.
Коллеги, меня удивляет следующее. Как на самом конкурентном рынке в мире - США - появляются игроки, которые де-факто являются монополиями? Поиск - Google, операционная система - Microsoft, розница - Walmart, телефония - AT&T. Как? Как такое вообще возможно?
В России, которая гораздо менее прозрачна и нерыночна, такого и то не наблюдается. А в США - эталоне чистой рыночной среды - такое сплошь и рядом.
Почему?
А зачем тогда Могилко предлагает такие курсы, которые дают в 6 раз меньше результата? Плохой у нее опыт общения с инвесторами, если ее не научили, что не надо предлагать продукт, от которого клиенты остаются недовольны.
Если бы она реально старалась решать проблемы клиентов, то собрала бы обратную связь с клиентов, выяснила, что после этих "интенсивов" в голове остается только каша и пересмотрела программу.
Какую нафиг мечту?! Мне IELTS нужно было сдать. И для этого опытный эксперт должен был меня натаскать на специфику теста и поделиться лайфхаками.
Курсы Могилко для этого не подходят. Они очень поверхностные. Ведущая даже на все вопросы не успевала ответить за 1,5 часа. А что уж говорить про чат в телеграме, в который ведущая зашла пару раз, ответила на пару простых вопросов и потом туда не заглядывала. Зашибись сервис.
И опять же мне есть с чем сравнивать. Нормальные оффлайн курсы прокачали меня отлично.
Так что про мечту заливайте сектантам инфоцыган. А мне нужен результат.
Именно! Я записался на IELTS Интенсив от ее компании. Несколько дней занятий с вебинарами по 1,5 часа. Вдумайтесь - 1,5 часа! Абсолютно бессмысленное занятие, потому что всё поверхностно.
После этого записался на нормальные 1,5 месячные курсы, где одно занятие длилось 6 часов и сдал IELTS на 7.5.
Поэтому вывод такой: мордочка это хорошо. Но я, простите, не Марину покупаю, а ее продукты. А продукты у нее на троечку.
В точку.
А продукты у нее средние. Сам убедился на собственном опыте, купив IELTS интенсив. Отзыв выше.
Улыбка - это американский стиль. То, что девочка свалила в США и развивается - это хорошо. Но вот весь ее бизнес держится исключительно на ее симпотной мордашке. Инстаграм, ютюб, вебинары - везде ее смазливая мордочка, стройные ножки и голые ручки.
Но когда дело доходит до конкретных курсов - получаем средний продукт. Привожу факт. Я записался на IELTS Интенсив от ее компании. Несколько дней занятий с вебинарами по 1,5 часа. Вдумайтесь - 1,5 часа! Абсолютно бессмысленное занятие, потому что всё поверхностно.
После этого записался на нормальные 1,5 месячные курсы, где одно занятие длилось 6 часов и сдал IELTS на 7.5.
Поэтому вывод такой: мордочка это хорошо. Но я, простите, не Марину покупаю, а ее продукты. А продукты у нее на троечку.
VC, спасибо за интересные истории и детальную проработку вопроса! Читать очень интересно!
Но эта фраза Александра говорит о том, что МВА у него еще долго не отобьется:
"В целом мне кажется неправильным сидеть и высчитывать, окупается ли MBA в денежном выражении. .. И то, что что-то сложно измерить в деньгах, не делает это менее ценным."
Видно, что он уходит от ответа. Из моего опыта, люди, окончившие топовые американские МВА, возвращают кредит по 10 лет. А эффект от МВА в резюме действует 2 года.
Вот Александр пишет: "Бизнес-школы дают как возможность найти сооснователей, поработать над разными проектами и привлечь финансирование, так и лучше понять свои ценности и чем ты хочешь заниматься по жизни."
Вопрос: а есть ли более дешевые альтернативы найти сооснователей, поработать над проектам и понять свои ценности, чем платить 280 тыс. долларов?