Приветствуем! Что произошло в digital-маркетинге за июнь и это не должно пройти мимо вашего бизнеса? Только факты:

Новая функция Яндекс Вебмастера показывает эффективность работы Поиска по товарам: отображает показы, клики, статус проверки предложений и другие показатели, позволяя оценить эффективность бизнеса. Вы сможете узнать, какой доход приносит поиск по товарам, а также определить популярные слова, по которым пользователи находят ваши предложения. Статистика позволит отслеживать количество посетителей на сайте, количество совершенных покупок и наиболее популярные товары среди пользователей. Вы сможете оценить трафик с учетом поисковых запросов и сравнить вовлеченность пользователей, пришедших из разных источников.

В июне были замечены признаки обновления алгоритма ранжирования Google.Эти изменения проявляются в модификации поисковых результатов и увеличении обсуждений на SEO-форумах. Инструменты мониторинга SERP также зафиксировали изменения в выдаче, и наблюдается значительная волатильность, которая, кажется, продолжает возрастать.

Браузер DuckDuckGo для Windows вышел в публичную бету. Он предлагает функции для повседневных задач и защиты приватности, включая встроенный поисковик, блокировщик рекламных трекеров и защиту от всплывающих окон с cookie-файлами на множестве сайтов.

Ежемесячная аудитория соцсети ВКонтакте в мире в мае достигла рекордных 107 млн человек. Если вашего бизнеса там еще нет – стоит задуматься, вы явно теряете влияние на свою целевую аудиторию.

Пользователи в соцсетях чаще всего (43%) пишут сообщения на тему товаров и услуг, выяснили в Brand Analytics. Второе место у категории «Одежда и обувь». Третье место занимает «Военная тематика», то есть вся новостная повестка, которая связана с военными действиями и смежными темами стоит только на 3-м месте по популярности.

С сентября штрафы за отсутствие маркировки рекламы будут составлять до 500 000 рублей. С физических лиц будут брать от 10 до 30 тысяч рублей за передачу некорректных данных в Роскомнадзор или передачу их не в срок. С юридических лиц — от 200 до 500 тысяч. За публикацию рекламы без маркировки: от 30 до 100 тысяч рублей для граждан и от 200 до 500 тысяч для юрлиц. У тех, кто еще не разобрался во всех тонкостях маркировки, есть возможность вникнуть и применить.

С июля Telegram запускает Stories. Каналы смогут выбирать, кто увидит их Stories, настраивать время их доступности, редактировать фото и видео, а также отмечать других пользователей в публикациях. Почему это важно: Stories помогут каналам получить более высокие охваты, а сам Telegram, вероятно, получит дополнительную монетизацию за счет рекламных интеграций.

Telegram добавил в тестовом режиме новый функционал Telegram Ads: теперь в рекламных объявлениях, созданных и продвигаемых через платформу мессенджера, можно дать ссылку на сайт компании или внешний лендинг.

VK Реклама анонсировала новые функции, которые появятся буквально завтра: рекомендации таргетингов, новый таргетинг по типу устройств, настройка лид-формы, формат «карусель» для продвижения сайтов, перенос данных с юридической информацией из настроек в профиле или из других кампаний.

В кабинете VK Рекламы появилась функция сбора аудитории по реакциям на рекламу. Теперь можно сформировать сегмент из пользователей, которые поставили объявлению реакцию, репост, посмотрели рекламу более 4 секунд или сделали сразу все эти перечисленные действия. Собранную аудиторию можно пополнять и использовать в новых кампаниях.

В рекламном кабинете ПромоСтраниц теперь можно подключить краткосрочные интересы аудитории. Они формируются с помощью технологии Крипта, которая анализирует поведение пользователей в Интернете и выявляет их принадлежность к конкретной группе.

Новостной сервис контентной платформы Дзен в тестовом режиме интегрирован в мобильные приложения ВКонтакте (Android и iOS) и Одноклассники (только Android).

2
Начать дискуссию