Константин Панин

с 2023

Специалист в современном digital-маркетинге. Контакты в профиле

0 подписчиков
3 подписки

Не всегда, но довольно часто нашему директологу приходится объяснять клиентам, почему 10 тысяч рублей – это «ни о чём» для запуска нормальной рекламной кампании. Вот его аргументы, которые, возможно, и для вас окажутся полезными:

«При маленьком бюджете сложно протестировать маркетинговые гипотезы, получить достаточный охват рынка и победить в конкурентной борьбе.

1

Приветствуем! Что произошло в digital-маркетинге за июнь и это не должно пройти мимо вашего бизнеса? Только факты:

Новая функция Яндекс Вебмастера показывает эффективность работы Поиска по товарам: отображает показы, клики, статус проверки предложений и другие показатели, позволяя оценить эффективность бизнеса. Вы сможете узнать, какой доход приносит поиск по товарам, а также определить популярные слова, по которым пользователи находят ваши предложения. Статист…

2