КАКИЕ ГАРАНТИИ ВЫ МОЖЕТЕ ДАТЬ?
Запомните, если таргетолог в начале работы дает гарантии по результату, и сразу озвучивает количество записей - готовьтесь к провалу..
Почему? Есть несколько причин:
- Каким бы не был опытным специалист, сколько бы проектов не вел ранее, каждый проект индивидуальный, и как сработает конкретно ваш - до тестов никто не скажет. Таргетолог может предположить результат, исходя из своего опыта, изучения кейсов , анализа предыдущих рекламных кампаний, но гарантии дать - невозможно.
- Таргет - это постоянное тестирование, запуск различных гипотез. Даже если у таргетолога ранее был похожий успешный проект в вашем городе, в вашей нише, вероятность того, что ваш проект сработает так же - очень низка.
- результат рекламной кампании зависит от многих факторов, но в первую очередь это совместная работа таргетолога и заказчика. Таргетолог приводит заявки, а заказчик далее с ними работает и доводит до записи.
Никто не может предсказать точных результатов. А кто гарантирует - вводит вас в заблуждение !
Мы можем только опираться на гипотезы и тесты.
Но что могу гарантировать Я?
Со своей стороны я гарантию, что сделаю все максимально качественно, как делала бы лично для себя.
Любой проект в таргете это совместная работа таргетолога и клиента
Хорошего результата не будет, если таргетолог приведет много заявок, а клиент не сможет их обработать должным образом и не сможет убедить купить услугу именно у него. Поэтому я всегда даю рекомендации по общению с клиентами.
Крайне важен качественный контент, который предоставляет таргетологу клиент. Даже если вы крутой опытный мастер, но на фото этого не видно, это значительно понизит конверсию в покупку или на этапе заявок не убедит клиента написать вам.
Естественно важна и цена, если ваша цена выше средней по рынку, обязательно предлагать дополнительные «плюшки», иначе это тоже скажется на заявках.
Поэтому я призываю клиентов четко понимать эти моменты и работать командно в развитии проекта)