Fragency

+45
с 2018

SMM-агентство. Искренность 24/7. Делаем много и с любовью.

0 подписчиков
26 подписок

Это главный расход.
Зарплата, техника, налоги, офис (интернет, аренда, мелочи), сервисы.

Местные крупные компании в поисках подрядчика обращаются к нескольким агентствам/командам и сравнивают предложение. Они, как правило, сами приглашают к участию.

В федеральных тендерах тоже участвовали, тогда же и выиграли один крупный тендер совместно с ивент-агентством (мы описывали это в материале). Тогда у нас даже названия не было и мы были искренне думали, что нас пригласили для количества.

Извините за поздний ответ, Константин! И спасибо за конструктивный вопрос)

Бывает разное, мы стараемся исключить риски заранее. Кассовые разрывы в нашем случае неприемлемы, мы работаем без инвесторов и любой другой поддержки, тут нам никто не поможет. Если видим, что что-то идет не так – совместно пересматриваем формат работы.

В комментарии выше я отвечала на подобный комментарий. Хотите обсудить что-то еще?)

Прирост и охват идут не полностью от массфоловинга/лакинга, но это один из инструментов, верно. Если у вас есть в этом экспертиза, вы сами знаете, какие еще инструменты работают (часть из них я перечисляла выше).

Каждый заказчик сам для себя решает, в чем полезность нашей работы (и получает отчеты каждый месяц). Чем крупнее заказчик, тем сложнее организационная структура и тем больше у него требований. Вы спросили про локальные кафе и бар, и я ответила.

Насколько я понимаю, цель колонки "региональные агентства" именно в том, чтобы показать, как обстоят дела в разных регионах и рассказать истории разных агентств. Надеюсь, что вы для себя узнали что-то и о нашей работе. Я постаралась ответить на ваши комментарии и вижу, что у вас всегда будет ответ и новый вопрос) Спасибо за особый интерес к нам.

2

В рабочее время мы работаем над проектами, а этот материал писали ровно по той структуре, которую нам задали (и не сами инициировали материал). Акценты в материале ставит редакция так, как считает нужным. Обзоры полезных сервисов у нас не запрашивали.

После того, как были удалены ваши комментарии, я посчитала необходимым ответить на них от себя.

Спасибо за поддержку, Айдар, будем работать и писать так, чтобы вы нами гордились.

6

Я вас, наверное, удивлю, но местные проекты не ставят KPI, его мы устанавливаем скорее внутри агентства для себя (каждый понедельник все менеджеры заносят показатели своих профилей в специальную таблицу, чтобы отслеживать динамику и чтобы отразить это в отчете).
Что мы указываем в отчете: прирост, охват, статистика посещения профиля, среднее число лайков и самые "лайковые" публикации, ER, количество и тон обращений.

Если говорить про Море: для них важно, чтобы мы транслировали из офлайна в онлайн то, что происходит в баре, передавали тон коммуникации, а еще они регулярно спрашивают у гостей, откуда они узнали о баре.

2

Подписчики не мертвые, просто проявляют себя по-разному, зависит это в том числе и от специфики бренда. Конечно, есть что улучшить, спасибо.
Есть из проектов и более активные (опять же в связи со спецификой бренда): например, душевный казанский бар, где аудитория ведет себя иначе https://www.instagram.com/morebarkzn/

Или, например, простой и игривый бренд с юной аудиторией https://www.instagram.com/cinnabonkazan

Все проекты по-разному особенные, и контент в каждом сообществе создается под нее. Вот она и проявляет себя по-разному. Надеюсь, что удалось ответить на ваши вопросы) спасибо за интерес к нам)

Вы все считаете правильно, у сотрудников зарплаты чуть выше. Офис и все затраты на него умещаются в 55 тыс рублей в месяц (сюда же можно добавить сервисы, которыми мы пользуемся: на прошлой неделе мы купили годовые подписки на Popsters, LiveDune и InstaPlus). Периодически покупаем новую мебель, технику для SMM-менеджеров и арт-команды (обновляем свет, штативы и пр). Ищем новый офис и готовы тратить на него до 80 тыс рублей в месяц. В собственный пиар не вкладываем вообще ничего, сайт сделали себе на Тильде (скорее от безысходности, чем от большого желания)). Раз в год проводим вечеринку и закладываем на это 200 тысяч рублей. Вчера ночью подали в последний момент 3 кейса на Теглайн – заплатили 30 тысяч рублей.

Иногда поднимаем ценник – когда понимаем, что удорожали (показываем это клиенту как есть, с большинством клиентов у нас теплые отношения и им есть дело до нас и наших процессов).
Что еще вам хочется узнать?)

1

Здравствуйте! Вы все верно понимаете.
1. Массфоловинг мы до сих пор используем как один из способов продвижения;
2. Вовлеченность под публикациями разная, зависит от содержания. Но есть еще один важный показатель (его мы получаем благодаря полезным публикациям) – прикрепляю его скриншотом;
3. Весь контент мы производим сами.
Помимо этого – таргетинг, активации, работа с блогерами, спецпроекты (если вы зашли, то, возможно видите спецпроект к 8 марта).

Во вложения к статье мы прикрепили разные скрины и фото, а администрация выбрала то, что посчитала необходимым. Это действительно один из наших проектов, остальные вы также можете посмотреть и оценить.

1

А какие проблемы вы считаете значимыми для агентства?

В нашей истории был случай, когда сотрудник ушел на сторону клиента и фактически увел таким образом проект из агентства. Думаю, это одна из проблем агентств. Решения проблемы мы не придумали, кроме как работать лучше и быть более приятным коллективом для своих коллег, чем любой другой.
То же самое касается потери клиентов – конечно, иногда клиенты уходят. В обоих случаях решение – работать лучше, усиливать команду, укрепляться в работе с текущими проектами.

3

Все верно, это средний чек за средний местный проект (из казанских есть и дешевле). Суммы зависят от объема и сложности задач. Мы указали, что многие обращаются в регионы в надежде найти более бюджетного подрядчика.

1

Подскажите, ответы на какие вопросы вы хотели бы узнать? Мы не инициируем свои публикации на внешних сайтах, но с радостью напишем материал для вас на своих ресурсах, например.

Рассказали как есть, без лукавств и по той структуре, которую нам задали. Структура предполагает цифры – какими бы они ни были, пришлось раскрыть. Понимаем, что не удивили, но такая правда)

5

Если вам интересно – все наши сотрудники знают зарплаты друг друга (как бы ни писали в статьях о бизнесе, у нас это устроено так). Более того, все прекрасно знают, из чего складывается зарплата.
Еще раз спасибо за такой интерес к нашей команде.

1

Мы не продвигаем себя вообще и работаем только над проектами. Нас попросили рассказать о себе и мы рассказали все как есть. Спасибо за комментарии!

7

Привет! Мы не говорим, что каждый в команде зарабатывает 90 тыс. рублей, у нас есть начинающие и средние менеджеры, а зарплаты зависят от ответственности и объема работ сотрудника. Максимальную сумму зарабатывают ребята, которые берут на себя большой объём работы (то есть все опытные менеджеры, которые уже наизусть знают принципы работы агентства и понимают, как устроено взаимодействие с клиентами).

6