ГЛАСНЫЕ ПРЕДРАССУДКИ О РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТЕНТА:
1. Мы сделали отличную публикацию, которая будет привлекать трафик без распространения
Нажатие кнопки «Опубликовать» — это конец этапа создания и начало этапа маркетинга или распространения. Не стоит надеяться, что целевая аудитория самостоятельно найдет опубликованный контент.
Без продвижения отличный контент умрет раньше срока. Вот почему стоит вернуть маркетинг в контент-маркетинг. Будьте гениальными маркетологами. Составьте план, чтобы привлечь внимание к своему контенту.
2. У нас нет большого маркетингового бюджета
Это еще одно заблуждение, которое не позволяет маркетинговым командам получать полную отдачу от контент-маркетинга.
Но дело в том, что вам не нужен большой маркетинговый бюджет, чтобы охватить миллионы. Все, что вам нужно для достижения ваших маркетинговых целей, — это план распространения. Вам нужен отличный контент, отвечающий потребностям вашей целевой аудитории.
3. Мы будем распространять один и тот же контент по всем каналам
Дело в том, что то, что работает для одной соцсети или платформы не всегда работает для другой. Очень важно, чтобы контент, рынок и канал подходили друг другу.
Вместо того, чтобы выкладывать один и тот же формат контента на разных платформах, перепрофилируйте свой контент в разные форматы, чтобы он подходил для каждого канала.
4. Мы не можем репостить старый контент
Очень важно обновлять и повторно делиться старым контентом, поскольку большая часть вашей аудитории могла пропустить последнюю публикацию. Его не видели и недавно присоединившиеся к вам люди.
Пусть повторное распространение старого контента станет частью вашей стратегии. Делайте повторные публикации так часто, как это необходимо. Примерный промежуток между ними должен быть 6–8 недель.
5. Людям не нравится, когда мы рекламируем наш контент
Еще одна причина, по которой бренды не решаются повысить ценность своего продукта в социальных сетях, заключается в том, что они думают, что переусердствуют.
В действительности никого не волнует, как часто вы делитесь своим контентом. Людей больше волнует, решает ли ваш контент их проблему. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что вы расстроите людей, когда будете распространять свой контент.
6. Мы не можем масштабировать распространение контента
Создать масштабируемую стратегию распространения непросто, но возможно. Все, что вам нужно, это стратегический план.
Вы можете масштабироваться при правильной стратегии распространения. Вам не нужно больше контента, обратных ссылок, инфографики, инструментов и сотрудников, чтобы масштабировать свои усилия по контент-маркетингу.
Все, что вам нужно, — это надежный план распространения, помимо публикации ссылок в социальных сетях.