Как привлечь новых клиентов на маникюр?
В начале августа ко мне обратилась Елена, прекрасная девушка и потрясающий мастер по маникюру и педикюру, так говорю, потому что сама к ней ходила на процедуру маникюра.
Стояла задача в короткие сроки привлечь целевую аудиторию в аккаунт Инстаграм и новых клиенток на маникюр.
Мастер в профессии более 10 лет, своя база уже достаточна большая, но хочется улучшить свою узнаваемость и увеличить число постоянных платежеспособных клиентов.
Что было сделано:
📍 Проведен аудит профиля в Инстаграм. Доработана шапка профиля.
📍 Были даны рекомендации по ведению профиля.
📍 Проанализирована целевую аудиторию и конкуренты.
📍 Составлены офферы, разработаны макеты (статические и динамические).
📍 Разработан логотип.
📍 Всего было запущено 3 рекламные кампании (по очереди) по 2 объявления в каждои. Тестировали 2 стратегии: трафик и сообщения в директ. Лучше сработала - переписка. Места размещения - сторис и лента. Но, макет в ленте работал хуже, и я оптимизировала рекламу. Ежедневно делала аналитику показателей, для эффективного использования рекламного бюджета.
ПЕРИОД РАБОТЫ :16.08-06.09.23 (выключала рекламу на выходные, когда стояла жара +30, и вся ЦА проводила время около воды на водоемах)
ПОТРАЧЕННЫЙ БЮДЖЕТ : 53,27$
РЕГИОН: БОБРУЙСК (+30км)
Тестировала 8 макетов (от ярких ноготков до натурального нюдового покрытия). Лучше зашли макеты с нюдовым покрытием на ноготках.
Скидки предоставлять не стали, брали на качество
Реклама откручивалась на широкую аудиторию и аудиторию по интересам, возраст +18 до 55 в обоих случаях.
✅бюджет на рекламу 53,27$
✅написало в директ по рекламе 47 человек
✅цена переписки 1,1$
✅49648 показов
✅9 новых клиенток уже пришли на маникюр, 4 человека хотели записаться на тот день, когда у мастера все было занято по времени, многие писали спрашивали стоимость работ.
🔥+83 новых подписчика
Выводы по рекламной кампании:
•Активизировались старые подписчики.
•Клиентки стали активнее записываться в директ.
•Увеличился охват и взаимодействия с контентом.
•Одна клиентка уже в первый день рекламной кампании записалась.