147 заказов по 60 рублей на Wildberries с трафика из Вконтакте

О проекте

Дано: интернет-магазин на Wildberries с недорогими товарами из разных категорий.

Задачи:

• Протестировать Вконтакте, как источник внешнего трафика для маркетплейса Wildberries;

• Продумать несколько эффективных стратегий продвижения;

• Окупить затраты на рекламу, при этом увеличив узнаваемость и охваты магазина.

Подготовка

  • Проанализировали товары продавца на Wildberries (фото, видео, описание, отзывы, рейтинг и тд.).
  • Выбрали 3 разных товара для тестового запуска рекламы.
147 заказов по 60 рублей на Wildberries с трафика из Вконтакте
  • Составили стратегию продвижения для каждого товара.
  • Выявили потенциальную ЦА для каждого товара и определили способы поиска данной аудитории в Вконтакте.

Рекламные креативы

Для тестовой рекламной кампании создали креативы в формате видео и фото.

147 заказов по 60 рублей на Wildberries с трафика из Вконтакте

Запуск рекламы

Для привлечения внешнего трафика на маркетплейс использовались 2 инструмента:

  • таргетированная реклама на 2 товара;
  • рекламу в сообществах через маркет-платформу на 1 один товар.

Для таргетированной рекламы были взяты 3 аудитории:

  • аудитория по интересам
  • аудитория по ключевым запросам
  • широкая аудитория с разделением на мобильные показы и показы на ПК

Для рекламы через маркет-платформу были подобраны сообщества исходя из аудитории товара.

Рекламная кампания

Скрины результатов рекламной кампании:

147 заказов по 60 рублей на Wildberries с трафика из Вконтакте

Аналитика результатов

Таргетированная реклама:
Показы: 64 665
Клики: 1 203
CPM: 92,79 руб.
CPC: 4,99 руб.
Рекламный бюджет: 6 000 руб.

Маркет-платформа:
Показы: 57 721
Клики: 387
CPM: 50,88 руб.
CPC: 7,6 руб.
Рекламный бюджет: 2 937 руб.

Результаты продаж на WB (сравнение периодов до и в период рекламы):

147 заказов по 60 рублей на Wildberries с трафика из Вконтакте

Итоги рекламы

Были протестированы таргетированная реклама и реклама в сообществах через маркет-платформу.

За период рекламной кампании получили:
122 386 показов рекламы в Вконтакте.
1 590 переходов (CTR: 1,3%)
147 заказов по 60 рублей. (CTR: 9,25%)

Внешний трафик из ВКонтакте показал себя эффективно.

Создам систему привлечения клиентов из Вконтакте.

Таргетированная реклама: VK ADS, ВК Реклама.
Реклама в сообществах и у блогеров: Маркет-платформа, AdBlogger.

Пишите, обсудим ваш проект и найдем оптимальную стратегию продвижения! Вконтакте | Telegram | info@alexrechnov.ru

5
4 комментария

Было бы нагляднее показать сколько из оборота забрал WB и ваш интерес в этом кейсе.
147 заказов по 60₽ это 8820₽
Как показывает практика, операционные расходы WB это примерно половина из оборота.
Ещё бы вычесть закупку из оборота.

Рекламный бюджет: 6000₽ + 2937₽ = 8937₽
Вы тоже не бесплатно работали. Ну допустим 15000₽

Выгода то где???

1

Согласен, в следующие кейсы добавлю больше информации по возможности.
Но к сожалению не всегда клиенты предоставляют все данные, которые хотелось бы.

Это был тестовый запуск рекламы, который был сделан для выявления реальных цифр на конкретном проекте.

На таком маленьком бюджете тяжело достичь полной окупаемости запуска.
В данном случае запуск окупился, но без учета закупа товара и комиссий площадки.