Записки премиального менеджера в брокерской компании. Любимые клиенты
Рассказываю про любимых клиентов и их результаты
Конечно, я стараюсь ко всем относится одинаково, и я бы даже сказал, что я просто обязан это делать, так как от меня зависит финансовый результат клиента, который пришел ко мне и доверил свои деньги. Я это осознаю, но человеческий фактор ведь никто не отменял, правда?
В основе любых отношений стоит взаимоуважение, и чем его больше, тем лучше результаты. Это просто факт, который я отмечаю для себя в процессе общения с сотнями клиентов, которым помогаю приумножить свой капитал.
Вот скрин доходности одного моего клиента с которым удалось установить доверительные отношения на основе взаимоуважения.
Вывод: «вежливость города берет». Взаимоуважение всегда принесет прибыль обеим сторонам. Всем профита!