Как сделать клиента довольным?
Вот от чего получаете кайф Вы? Что радует Вас как покупателя?
🤗 Может улыбка продавца, милая девушка встречает Вас взглядом, общение проходит легко и вы испытываете приятные чувства после?🧑💻А может Вы не любите общаться и Вам хочется совершить покупку на сайте, прочитать всю информацию, выбрать товар и избежать общения с менеджером по телефону
В чем может быть боль клиента?
Расскажу историю из жизни на пальцах
Гуляли с подругой в парке
Подруга в этот день была записана на пробный урок по вокалу и делилась со мной впечатлениями.
Хочется девушке попеть (любит она это дело), выплеснуть эмоции, да и научиться фишкам эстрадным (чтоб в караоке не стыдно микрофон в руки было взять)Записалась наша звезда на пробный урок. В назначенное время пошла на занятие, представляя себя уже в блесках софитов, как стоит на сцене и поет : “Царица...Царица”
Непонятно куда идти
Долго не могла найти здание, помещение. Искала, ходила, злилась...На картах не было точки, на телефон администратор не сразу отвечал. Настроение с радостного медленно сменялось на грусть(
Задвоенная запись
Спустя время студия была найдена, но оказалось, что на это время к одному преподавателю были записаны две девушки.
Моей звезде повезло больше, ее взяли на указанное время, а вот вторую девушку перенесли (интересно, что чувствовала она в этот момент?)
Неприятненько, товарищи!
А что петь будете?
Наша скромница планировала спустить пары, поорать, попеть от души, а по факту - спела парочку своих песен, преподаватель похвалила и сказала, что в целом-то голос хорош, да и посоветовать она особо больше ничего не может (ни по голосу, ни по репертуару)
👇Вопрос к знатокам 👇Пойдет ли наша главная героиня еще на эти занятия в данную студию?
Конечно НЕТ!
И возвращаясь к главному вопросу: "как сделать клиента довольным?"
Сделайте ему - удобно!
Варианты:
🟢 Поддерживайте актуальной информацию о своем помещении на картах
🟢 Позаботьтесь и пришлите заранее информацию (sms, мессенджеры или другое место, где вы общаетесь с клиентом) о вашем расположении (где искать, как не потеряться, приложите фотографии)Клиенту точно будет приятно ❤
🟢 Ну у вас же есть crm система, где вы ведете всех своих клиентов? Тогда ситуация с задвоенной записью должна быть сведена к нулю.(если у вас нет crm системы, то советую заняться этим вопросом, т.к. вы лишаете себя огромных возможностей)
🟢 А еще моей знакомой не дали предварительно никакой информации о преподавателе. Как поет, как общается. А человек выбирает человека, в данной ситуации девушки не сошлись по темпераменту, нашей то хотелось драйва (помните?), а преподаватель оказалась очень скромной и милой
Расскажите, всегда ли Вы довольны сервисом? И в целом, обращаете ли внимание на такие моменты?