1 августа я отправила свой товар этой отвратительной службой. 4 августа покупатель отказался, но как в последствии выяснилось, в тот день он примерял еще одни джинсы другого продавца и каким-то неимоверным образом, то ли он, то ли сотрудник x mail перепутал товары и мне отправили чужие джинсы, а второму продавцу мои. Дальше начинается вообще интересная история, тк после 4.08 В ПРИНЦИПЕ никакого движения по трек номеру не происходит. Спустя пару недель я уже начала звонить и писать в авито, но кроме стандартных отписок бота о «необходимости проверки информации» никакого ответа не получила. Списались мы со вторым продавцом, он получил мои джинсы и отправил их обратно покупателю (зачем то покупатель сказал так сделать, к нему у меня тоже куча вопросов). В итоге до покупателя обратно мои перепутанные джинсы от второго продавца не дошли, а до меня после отказа покупателя не дошли джинсы второго продавца. По итогу уже месяц меня кормят завтраками авито, якобы ожидая подтверждения потери заказа от x mail, x mail говорит, что они вообще не занимаются логистикой посылок, а просто предоставляют авито пункт выдачи с возможностью примерки и не могут подтвердить потерю товара. Сколько еще ждать не известно. Всем наплевать, что очень печально. Ни по телефону, ни по переписке вопрос решать не хотят.
Здравствуйте, Мария. Получили ответ от партнера — ваш заказ не удалось найти. Мы отправили форму претензии для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито. Пожалуйста, заполните ее, чтобы мы смогли начать рассмотрение вопроса. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не происходило.
Здравствуйте, Мария. Пожалуйста, напишите номер этого заказа нам в личные сообщения. Выясним, в чём дело, и поможем решить вопрос с посылкой.
Написала. Надеюсь на вразумительный ответ
Ну так ситуация конечно, прям санта-барбара какая-то)) у меня всё норм получается отправлять посылки данной фирмой и не жалуюсь, обычно от недели до 2-х недель в случае чего, проблемы решали
Дополнение.
4.09 я снова попыталась в рамках переписки узнать, где товар, опять мне прислали отписку про «связаться с партнерской службой». Прочитав много постов других людей, попавших в такую же ситуацию, я решила так же подать досудебную претензию и запросила реквизиты организации и адрес. Что вы думаете?))
После сообщения с реквизитами мне в чат написали, что помочь с моей проблемой они не могут и сказали, что со мной свяжется менеджер по урегулированию таких ситуаций))) так же в чат скинули заявку для заполнения по утере товара и компенсации. К вечеру перевели деньги!! Капец.
Я одно понять не могу, зачем там мучить неделями людей, обманывать, кормить завтраками итд, когда оказывается ВОПРОС ПО ВОЗВРАТУ решился за 2 часа??
Пусть мой случай, как случаи других людей-это каплях море удачных доставок, но лично я для себя решила, что больше никакой авито доставкой пользоваться не буду
Так что у кого так же потерялся товар и вас кормят завтраками уже долгое время, запрашивайте реквизиты и пишите досудебку. Похоже, эти товарищи только так и понимают
#авитодоставка#авитоxmal#авитопотеряли#потерялитовар#