Авито x mail потеряли товар и нагло перекидывают друг на друга ответственность.
Если вы читаете это, мой совет, ни при каких обстоятельствах не отправляете товар службой x mail авито. Потеряете нервы, время и деньги.
1 августа я отправила свой товар этой отвратительной службой. 4 августа покупатель отказался, но как в последствии выяснилось, в тот день он примерял еще одни джинсы другого продавца и каким-то неимоверным образом, то ли он, то ли сотрудник x mail перепутал товары и мне отправили чужие джинсы, а второму продавцу мои. Дальше начинается вообще интересная история, тк после 4.08 В ПРИНЦИПЕ никакого движения по трек номеру не происходит. Спустя пару недель я уже начала звонить и писать в авито, но кроме стандартных отписок бота о «необходимости проверки информации» никакого ответа не получила. Списались мы со вторым продавцом, он получил мои джинсы и отправил их обратно покупателю (зачем то покупатель сказал так сделать, к нему у меня тоже куча вопросов). В итоге до покупателя обратно мои перепутанные джинсы от второго продавца не дошли, а до меня после отказа покупателя не дошли джинсы второго продавца. По итогу уже месяц меня кормят завтраками авито, якобы ожидая подтверждения потери заказа от x mail, x mail говорит, что они вообще не занимаются логистикой посылок, а просто предоставляют авито пункт выдачи с возможностью примерки и не могут подтвердить потерю товара. Сколько еще ждать не известно. Всем наплевать, что очень печально. Ни по телефону, ни по переписке вопрос решать не хотят.
Это уже дело принципа, дело даже не в деньгах и, видимо, придется подключать общественность, благо есть блогеры друзья, которые могут осветить данную нечестную ситуацию.
#авито# потеряли товар# #x mail#