Авито потеряли посылку и не хотят компенсировать

В один погожий июльский денек пришло сообщение, что у меня есть новый покупатель, и мне только что и надо - упаковать и отнести в ПВЗ Авито × EXMAIL, что я и сделал, о чем получил такую чудесную бумажечку.

Далее начались чудеса: срок доставки менялся 4 раза,<br />
Далее начались чудеса: срок доставки менялся 4 раза,
А в конце при отслеживании  так и вовсе появилась запись, что не прибыл на ПВЗ.<br />
А в конце при отслеживании  так и вовсе появилась запись, что не прибыл на ПВЗ.
В тот же день я написал в поддержку о данной ситуации, они меня заверили, что так бывает, если не найдут до 28.08 - заказ отменится а мне компенсируют утрату <br />
В тот же день я написал в поддержку о данной ситуации, они меня заверили, что так бывает, если не найдут до 28.08 - заказ отменится а мне компенсируют утрату
И всё бы ничего, но  посылка так и не нашлась,  авито мне ничего компенсировать не собирается, поддержка однообразно утверждает что она что-то проверяет, больше никаких сроков не называется,  никакой конкретики подучить не возможно. Заказ не отменился.<br />
И всё бы ничего, но  посылка так и не нашлась,  авито мне ничего компенсировать не собирается, поддержка однообразно утверждает что она что-то проверяет, больше никаких сроков не называется,  никакой конкретики подучить не возможно. Заказ не отменился.
22
4 комментария

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините за сложности.

Ответить

Здравствуйте. Уточняем информацию по вашему заказу. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить

Ну чо, уточнили?

Ответить

Вот... и тут ушли уточнять, видимо навсегда, как и во всех иных случаях. В понедельник пойду заявление напишу, пусть полиция присмотрится к этой деятельности.

Ответить