Ошибка Мегамаркета - очередная фейковая акция Сбера?
Всем доброго дня! Вчера, к своему приятному удивлению, обнаружил у себя в приложении Сбербанк онлайн промокод на 3500 руб.при покупке в Мегамаркете на 5000. Удивлению неслыханной щедрости не было предела, и я стал складывать в корзину продукты. Всё шло прекрасно, но на последнем этапе оформления сайт стал лагать: то писал, что все товары вдруг закончились разом, то - невозможно доставить товары из Ашана (интересно, почему), то выходила какая-то непонятная ошибка программы лояльности... Та же примерно проблема выходила у супруги, но она женщина упорная, и через 2 с лишним часа покупку ей оформить удалось (но мы не уверены, что она не сорвётся, такое тоже было у нас недавно, когда в итоге привезли не тот товар, и очень долго пришлось возвращать деньги)) Соответственно, так как она оформила покупку в том же Ашане, я засомневался, что доставка оттуда недоступна, и тоже пытался оформить и через сайт, и через приложение, но потом оставил попытки. Попробовал снова с утра, была та же история. Один раз дошло даже до этапа оплаты, но сайт снова выдал ошибку, и оплата не прошла) Посмотрел на сайте - оказывается, у многих та же история. Позвонил в службу поддержки, и после 20 минут ожидания оператор сказал, что произошла поломка сайта, и неизвестно, когда её исправят! Подозреваю, что исправится всё завтра, когда срок промокоды закончится))) Вопрос - для чего устраивать эти шоу? Если такой крупный банк не может наладить работу сайта,то не нужно кормить народ несуществующими акциями. Хотелось бы уточнить - если это действительно ошибка со стороны банка, то логично было бы продлить срок действия акции после починки сайта (если конечно цель - именно в акции, а не пустить пыль в глаза показной щедростью). Вообще, несуществующие промо акции по закону тоже могут считаться своим родом мошенничества. Сбер, может хватит издеваться?! #сбер #сбербанк #сбермегамаркет #мегамаркет #мошенничествосбера #сбербанкобман