Всем доброго дня! Вчера, к своему приятному удивлению, обнаружил у себя в приложении Сбербанк онлайн промокод на 3500 руб.при покупке в Мегамаркете на 5000. Удивлению неслыханной щедрости не было предела, и я стал складывать в корзину продукты. Всё шло прекрасно, но на последнем этапе оформления сайт стал лагать: то писал, что все товары вдруг закончились разом, то - невозможно доставить товары из Ашана (интересно, почему), то выходила какая-то непонятная ошибка программы лояльности... Та же примерно проблема выходила у супруги, но она женщина упорная, и через 2 с лишним часа покупку ей оформить удалось (но мы не уверены, что она не сорвётся, такое тоже было у нас недавно, когда в итоге привезли не тот товар, и очень долго пришлось возвращать деньги)) Соответственно, так как она оформила покупку в том же Ашане, я засомневался, что доставка оттуда недоступна, и тоже пытался оформить и через сайт, и через приложение, но потом оставил попытки. Попробовал снова с утра, была та же история. Один раз дошло даже до этапа оплаты, но сайт снова выдал ошибку, и оплата не прошла) Посмотрел на сайте - оказывается, у многих та же история. Позвонил в службу поддержки, и после 20 минут ожидания оператор сказал, что произошла поломка сайта, и неизвестно, когда её исправят! Подозреваю, что исправится всё завтра, когда срок промокоды закончится))) Вопрос - для чего устраивать эти шоу? Если такой крупный банк не может наладить работу сайта,то не нужно кормить народ несуществующими акциями. Хотелось бы уточнить - если это действительно ошибка со стороны банка, то логично было бы продлить срок действия акции после починки сайта (если конечно цель - именно в акции, а не пустить пыль в глаза показной щедростью). Вообще, несуществующие промо акции по закону тоже могут считаться своим родом мошенничества. Сбер, может хватит издеваться?! #сбер #сбербанк #сбермегамаркет #мегамаркет #мошенничествосбера #сбербанкобман
Аналогичная история длится с 28го числа )
Видимо ребята не рассчитали свою щедрость и сервер захлёбывается.
Жаль
Вместо продвижения и рекламы - негативный опыт и позор
Вчера весь день сайт и приложение тормозило, так что может технический сбой был. Я только сегодня смог оформить покупку.
Промокод просто пропал! Хотя до конца дня еще 2 часа!
Я за полчаса успела все оформить. Сделала заранее скрин промокода и все получилось оформить.
Здравствуйте. Сейчас в работе сайта и приложения могут наблюдаться сложности😥 Это связано с проведением плановых работ. Но уже скоро сервис вновь станет доступным для использования, мы рекомендуем немного подождать. Примите наши извинения за неудобства.
Если промокодом не удастся воспользоваться до истечения его срока действия из-за технических проблем при оформлении, напишите нам, пожалуйста, об этом в личные сообщения со скриншотами или записью экрана ошибок, полного состава заказываемой корзины и применяемым промокодом.
Поздно
Позор уже тут :(
До ввода промокода не добраться, скриншот с ним не сделать
Постоянно ошибка "...зайдите через 10 минут..."
Плановые работы делайте пожалуйста ночью с 2 до 5 утра (в IT должны знать)
Здравствуйте, делала заказ - его отменили, оплатить было невозможно из-за вашего сбоя, теперь этот промкод нельзя применить, бонусы сбера тоже ушли. Неприятно. Ведь я так и не заказала товар, просто из-за вашей ошибки я не могла оплатить, заказ отменили, промокода теперь тоже нет. Что делать то ?