Уже написал. Обращение №28957284
Большая просьба среагировать как можно быстрее.
Здравствуйте @Ozon Business ! В апреле месяце Я полтора месяца с вами боролся чтобы вы отключили ОЗОН.Карту для бренда. Ее отключили спустя полтора месяца после многочисленных писем в поддержку. ПОЛТОРА МЕСЯЦА от писем до полного отключения. И что я вижу сегодня 1 сентября 2023 года?! Озон.Карту снова включили для всех моих товаров. Требую срочно отключить Озон.Карту, иначе я не смогу торговать здесь. Иначе мне снова придется обнулять все товары, соответственно нету продаж, и вы не получаете свою комиссию.
Обращение №28957284
@Ozon Business Здравствуйте, новое обращение сделал №28962888! В предыдущем обращении №28957284 я пожаловался что на бренд снова включили ОЗОН.Карту. Ее отключили в мае 2023 года. Вчера 1 сентября ее снова включили. СРОЧНО ОТКЛЮЧИТЕ ЕЕ!!!!! Также сейчас вижу что все мои товары добавили в акцию, так называемую "Скидка за наш счет". У меня все товары стоят с пометкой НЕ ДОБАВЛЯТЬ В АКЦИИ! Почему снова все товары оказались в акции? Почему все товары снова продаются с ОЗОН.Картой ??? Мне не нужна "Скидка за ваш счет", мне не нужна ОЗОН.Карта - если покупатель покупает на ОЗОНЕ мои товары по цене ниже чем везде - мне придется отключить все товары. Тоже самое сделают все остальные конкуренты у которых я вижу произошло вчера 1 сентября тоже самое. Мы боролись с этим полтора месяца с начала апреля!!!
Еще раз (двадцать пятый раз):
Цены на Озоне должны быть такими же розничными как на сайте на остальных сайтах которые продают товары определенного бренда... иначе мне запретят закупать товар - соответственно не смогу продавать тут. Соответсвенно вы не дополучите свою комиссию.