Текст без названия про клиентов ваших клиентов
Продавая услуги продвижения сайтов очень часто я слышу, что "Нам ничего этого не надо, у нас есть сарафанное радио".
Сарафанное радио - это сеть коммуникации, которая позволяет получить ценную информацию от реальных пользователей продукта или услуги. С точки зрения оказания услуг интренет-маркетинга, получается, что чем больше клиентов мы приведём для своего клиента через различные источники, тем больше у него будет его любимое сарафанное радио.
Одной из важнейших составляющих успешного сотрудничества b2b является глубокое понимание клиентов своих клиентов. Очень часто, предлагая свои товары или услуги, мы подходим относительно поверхностно - презентуем свой классный продукт и забываем о том, что нужно говорить об улучшенной версии нашего потенциального клиента, сарафанное радио которого будет большим и лояльным.
Если вы понимаете, каким образом ваш клиент намерен использовать ваш продукт или услугу в своем бизнесе, как эту услугу будут использовать его клиенты, то вы сможете предложить ему более точное и персонализированное решение, соответствующее его реальным потребностям.
В B2B нельзя забывать о сарафанном радио своих клиентов, то есть понимать клиентов своих клиентов. Ваши продукты и услуги - это не просто товары, они создают улучшенную версию потребителя, и помогают вашим клиентам выглядить лучше в глазах их клиентов.
Всем хорошего дня! 🍉