РЕБРЕНДИНГ как банкротство... мало кто толком знает как, когда, с кем и зачем его делать
Пластический хирург в маркетинге. Бренд-стратег, инсайт-аналитик. Об эволюции ребрендинга в наше космическое время: https://tenchat.ru/0834416
1 часть здесь. Открою страшный секрет: в маркетинге люди редко знают заранее, что именно сработает.
Существуют лишь гипотезы, предположения, основанные на опыте, интуиция и знании рынка, полученные при наблюдении за действиями других, трансляции взлетов и уходов в забвение.
Кто сказал, что в наше нестабильное время не стоит планировать на 5 лет и более?! Стоит, еще как! Здесь главное, четко представлять вектор своего целевого развития, видеть цель, обладать стратегическим мышлением и иметь команду.
Совсем скоро главным идентификатором человека может стать не паспорт, а он сам, вернее, его отпечаток пальца, форма и черты лица, сетчатка глаз, а самое главное, его цифровой след.
«Ты ничего не можешь сделать с тем, как расставлены фигуры. Значение имеет только твой следующий ход». Лоуренс Леви «PIXAR. Перезагрузка»