Можно ли сказать "Великолепный чат-бот", если после запуска видишь такое объявление:
Проводятся технические работы, моем оленей и готовим подарки ;)
возвращайтесь ко мне 4 декабря
хо-хо-хо
Конечно! Даже в таком состоянии поднимает настроение!😁 😁 😁
Соглашусь с Ivan Kizimenko. Это удобнее,чем отвечать на email.
И это не единственный плюс!
Чат-бот отлично справляется с повторными продажами. Есть замечательный кейс.
И даже если говорить о первом контакте, то здесь успех чат-бота зависит от альянса маркетолога и разработчика- построить путь так, чтоб Пользователю не приходила идея написать чат-боту свои команды и упереться в тупик "чат-бот Вас не понимает".
Вы так уверенно заявляете: "Никакой чат бот не поможет довести клиента до продажи."
Вы пробовали? У вас не получилось?
Или это заявление безосновательное?
Я, наверное, ошиблась, перешла не в тот бот