Конечно придумает.
Да, не факт что тут вина покупателя. Но я наслышана о таких случаях, так как не все сотрудники ПВЗ проверяют, что возвращают покупатели.
Думаю, тут может быть и такой сценарий, что в ПВЗ или при транспортировке несколько товаров выпало и их просто сунули по пакетам, перепутали. Так как товар мне вынесли в открытом пакете, который даже не закрывался.
Не спорю про потребителей! На будущее, буду получение возвратов снимать на видео с двумя понятыми. 😄😉
Площадка за последний год по отношению к селлеру только хуже стала. Портит, теряет товар..
Про то, что китайцы воруют фотки с карточек товара, за которые я заплатила дизайнеру и фотографу, я вообще молчу. 5 месяцев я не могу добиться от озона решения, они только отписки кидают: "Здравствуйте! Если ваша проблема по-прежнему актуальна, пожалуйста, переоткройте обращение, и мы обязательно вам поможем."
5 месяцев, Карл! ©