Недавно моя клиентка на коуч-сессии поделилась, что ей стало тяжело продавать. Мы разобрали с ней эту ситуацию и выяснилось, что раньше было легко, потому что она понимала, что дает клиентам и была в этом уверенна. А сейчас эта польза размылась. И логичный шаг здесь — не бежать искать новые приемы продаж, как дожать клиентов, как лучше прогреть — а посмотреть в свою услугу, компетенции и как минимум выписать, какую твердую пользу даешь клиентам (какой-то конкретный навык/результат, а не «энергию и попасть в мое поле» как сейчас модно). Если мы сами не понимаем, что продаем (= что даем) клиентам, то тут будет и стыд, и страх, и растерянность, и неуверенность при продаже. Важно! Если ты продаешь тексты/сайты/фотографии, то результат это не готовый лендинг или текст. Возможно ты слышал, что нужно продавать результат результата — так вот подумай, что именно даст твой текст или лендинг.
отличная статья! очень важно продавать из позиции помощи, всегда ученицам говорю)
Комментарий недоступен
Давайте придумаем проблему, потом решим её и высосем из пальца статью!
Хотя чего ждать от человека, у которого слова "коуч" и "наставничество" не матерные.
Действительно, зря. Автору ведь придется теперь оплатить дополнительные сеансы на проработку травм, нанесенных комментариями. И тут уже понадобится ментора-нумеролога подключать
Мне кажется, зря вы так (( . Человек же старается, растёт над собой. И в принципе то вопросы правильные поднимает, немного только по детски, но это пройдет..
Настюша, напомните пожалуйста, когда мы с вами пили на брудершафт?
Ну и бредятина, у автора бардак в голове.