Кейс: фотостудия для маркетплейсов, тестовый трафик в Яндекс.Директ, цена конверсии 155р

Меня зовут Локтев Сергей. Я занимаюсь маркетингом уже больше 2-х лет, сначала настраивал рекламу в запрещенной сети (Инстаграм), а сейчас уже 1,5 года настраиваю рекламу в ВК и в Яндексе. Вел проекты более чем в 15-ти разных нишах.

В этом кейсе я вам расскажу, как я успешно протестировал трафик в Яндекс.Директ в MPcontent - фотостудия для маркетплейсов.

Кейс: фотостудия для маркетплейсов, тестовый трафик в Яндекс.Директ, цена конверсии 155р

Ресурсы проекта

  • Хороший сайт;
  • Активно развивающийся канал в Telegram.

Чем хорош сайт?

Он красивый, функциональный, отвечает на множество вопросов, закрывает возражения, есть возможность перейти в Телеграм-канал, калькулятор расчёта стоимости съемки. В целом можно брать этот сайт за основу в данной нише.

Как устроена воронка?

Ведём трафик на сайт. С сайта люди могут либо сразу оставить заявку, чтобы менеджер с ними связался и записал на съёмку, либо могут перейти и подписаться в Telegram.

Что происходит в Telegram-канале

В этой нише все происходит в ТГ-каналах.

В канале люди видят анонсы каждой съёмки, примеры фотографий моделей, их параметры и имеют возможность записаться.

Хорошая функция реализованная в их Telegram-канале

К постам прикрепляется кнопка, переводящая их на сайт, где они могут оставить заявку с указанием конкретной модели, даты съемки, количества артикулов и т.д.

Чаще всего происходит так:

  • Люди с рекламы перешли на сайт, поняли, что студия классная, пошли в телегу;
  • В телеге увидели, что в ближайшее время есть подходящие им модели и даты съемок;
  • Жмут на кнопку под постом в телегу, попадают на страницу сайта с лид-формой, заполняют.

Результаты

Кейс: фотостудия для маркетплейсов, тестовый трафик в Яндекс.Директ, цена конверсии 155р

Период работы: 21 июня - 6 июля (16 дней)

Расход: 13.240 рублей

Показы: 232.835

Клики: 2.527

Цена клика: 5,24 р.

Конверсий (заявок/подписок): 85

Цена конверсии: 155,78 р.

На скриншоте видно, что у нас настроено несколько целей. Некоторые люди сразу оставляли заявку, а некоторые шли по воронке через Телеграм.

Нюансы настройки рекламы раскрывать не буду. Скажу только, что в качестве креативов использовали качественные и привлекательные фотографии со съемок.

С проектом планировали увеличивать бюджет, но планы компании поменялись, поэтому масштабирование временно отложено.

Если у Вас возникли вопросы по настройке таргетированной рекламы в Вашем проекте, или Вы хотите получить подробную информацию об услугах/консультациях и порядке работы, пишите мне в личные сообщения или по этой ссылке https://vk.me/loktev_sergey10

Начать дискуссию