Кейс: 63 продажи новых абонементов в школе танцев за два месяца (цена клиента 635 рублей)

Меня зовут Локтев Сергей. Я занимаюсь маркетингом уже больше 2-х лет, сначала настраивал рекламу в запрещенной сети (Инстаграм), а сейчас уже 1,5 года настраиваю рекламу в ВК и в Яндексе. Вел проекты более чем в 15-ти разных нишах.

В этом кейсе я вам расскажу о том, как набрали детей в школу чирлидинга в Сызрани за 2 месяца с ценой клиента 635 рублей 🔥

Кейс: 63 продажи новых абонементов в школе танцев за два месяца (цена клиента 635 рублей)

Вводная информация по проекту

Школа танцев "Эксклюзив" занимается обучением чирлидингу, чир-спорту, чир-фристайлу. Три направления, которые они совмещают в различных занятиях.

До сотрудничества со мной, они вели детей и группу поддержки, было около 4 возрастных групп. Сотрудничество со мной запланировали, когда решили расширяться, открывать дополнительный филиал и увеличивать количество групп. На данный момент запущено не менее 6 возрастных групп в двух филиалах города Сызрань.

Задача: набрать новые группы с нуля (3-4 года, 5-7 лет, 8-11 лет, 12-15 лет и факультативно старше 15 лет в группу поддержки)

Какие были ресурсы?

Сообщество в ВК, в котором было около 900 подписчиков. Упаковка требовала обновления, контент давно активно не вели.

Перед сотрудничеством с владельцем студии договорились о том, что я буду осуществлять подбор СММ-специалиста как дополнительную услугу.

Я подобрал хорошего специалиста (размещал вакансии, собирал анкеты, проводил и оценивал тестовые задания, организовывал стажировку), который на данный момент уже более 2 месяцев успешно работает в проекте. Отлично ведёт интересный, классный и эффективный контент, без нареканий.

Работа над сообществом

Мы заменили визуальную упаковку сообщества, выполнили обложку для персональных компьютеров и для мобильной версии приложения. Поменяли аватар, обложки меню и товаров.

С точки зрения смысловой упаковки, мы добавили виджет и лид-формы, также поменяли оффер в описании. Сделали закреплённый пост.

В сообществе теперь активно публикуется контент, что способствует прогреву аудитории в процессе рекламы и привлечению бОльшего количества заявок.

Результаты в цифрах

Период работы таргетированной рекламы с 27 августа 2023 года - 5 ноября 2023 года (за пределами указанного периода продолжаем сотрудничество):

Расход: 40 000 рублей

Заявок: 112 шт

Средняя цена заявки: 357 рублей

Количество продаж абонементов: 63 шт

Средний чек: 2575 рублей

LTV: за 2 месяца "отвалилось" 2 ученика. В среднем дети занимаются более полугода, а многие годами.

ROMI без учета LTV: 305%

ROMI с учетом LTV: более 1700%

Окупаемость рекламы не вызывает вопросов 🙃

Показов: 283 543

Кликов: 1 932

Средняя цена клика: 20,70 рублей

Средний CTR (кликабельность объявлений): 0,681%

Средний CPM (цена за 1000 показов): 141р

Результаты (скрины) из рекламного кабинета👇🏻

Скриншот рекламного кабинета:

Кейс: 63 продажи новых абонементов в школе танцев за два месяца (цена клиента 635 рублей)

Скриншот основной рекламной кампании:

Кейс: 63 продажи новых абонементов в школе танцев за два месяца (цена клиента 635 рублей)

Одно из лучших объявлений по оценке ВК 🔥 (хоть она и имеет второстепенное значение). Большинство объявлений имеет оценку выше 8 баллов

Кейс: 63 продажи новых абонементов в школе танцев за два месяца (цена клиента 635 рублей)

Статистика сообщества

Скриншот приложения "Формы сбора заявок", через которое (на момент написания кейса) получено 115 заявок. Остальные заявки поступали в сообщения сообщества

Кейс: 63 продажи новых абонементов в школе танцев за два месяца (цена клиента 635 рублей)

Отзывы владельца школы 🙃

Как достигли результатов?

Рекламировались в старом кабинете в ВК, использовали рекламное объявление в формате "универсальная запись", в котором подробно расписали преимущества занятий в нашей школе танцев.

Рекламировались на аудиторию по ключевым фразам, по категориям интересов, по конкурентам и в том числе на широкую, так как город небольшой, аудитории немного, при определённых параметрах, получается неплохо.

Также, рекламировались на подростков и на взрослых людей для призыва в группы поддержки хоккейных и футбольных команд.

По каждому сегменту аудитории результаты получались хорошими, но мы фокусировались на наборе детей.

В итоге, с наших заявок за первые два месяца продали 63 новых абонемента, из которых за два месяца только два человека отказались от дальнейших занятий, все остальные продолжили. Это значит, что с учетом LTV у школы будет хорошая выручка. На данный момент мы продолжаем сотрудничество и планируем достичь еще больших результатов. 😌

Если у Вас возникли вопросы по настройке таргетированной рекламы в Вашем проекте, или Вы хотите получить подробную информацию об услугах/консультациях и порядке работы, пишите мне в личные сообщения или по этой ссылке https://vk.me/loktev_sergey10

Начать дискуссию