Кейс таргет ВК: База отдыха "Высота 171", подписчики по 89р, заявки до 1300р

Меня зовут Локтев Сергей. Я занимаюсь маркетингом уже больше 3-х лет, сначала настраивал рекламу в запрещенной сети (Инстаграм), а сейчас уже 2,5 года настраиваю рекламу в ВК и в Яндексе. Вел проекты более чем в 20-ти разных нишах.

В этом кейсе я расскажу о том, как мы с нуля развиваем сообщество базы отдыха в Ленинградской области. В кейсе затронул первые 3 месяца работы, за которые мы набрали первую 1000 подписчиков, но сотрудничество мы продолжаем и на момент написания кейса (5 августа 2024) в сообществе уже 2000 подписчиков.

Кейс таргет ВК: База отдыха "Высота 171", подписчики по 89р, заявки до 1300р

Описание проекта

База Отдыха "Высота 171" получила свое название в соответствии с географическим положением. Она расположена на возвышенности и непосредственной близости от горнолыжного курорта "Туутари-парк" в Ленинградской области.

Основным сезоном для нашей базы является зимний период, так как огромное количество гостей приезжает отдыхать на горнолыжный курорт с южных районов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В зимний сезон мы наблюдаем повышенную активность, по сравнению с летним. Однако, и в летний мы получаем хорошие результаты и по подпискам и по заявкам.

Мы начали работу, когда они были на стадии запуска и строительства. То есть мы запускали рекламу параллельно с тем, что у них продолжают строиться ещё некоторые домики, обустройство территории и облагораживание.

Рядом с базой расположены не только горнолыжный курорт, но и множество других развлечений. Здесь присутствует конно-спортивный клуб, а также самый крупный стрелковый клуб в Ленинградской области "Русское Оружие", где посетители могут испытать различные виды оружия.

Кроме того, доступна обширная территория для планерного спорта, где летают на парашютах, устраивают мотокроссы, ездят на квадроциклах и другие виды активного отдыха за городом💪🏼

Сама база отдыха "Высота 171" также предлагает разнообразные развлечения для посетителей. В коттеджах имеются настольные игры, караоке, доступ к Wi-Fi, баня с горячей купелью, барбекю и многое другое.

Работа над сообществом

Мы начали наше сотрудничество в середине февраля. На тот момент сообщество было в ранней стадии развития, как и сама база. В это время они подготовили к открытию 3 домика и, соответственно, создали сообщество. В сообществе было около 50 подписчиков, с этого момента мы начали сотрудничать и вместе развивать этот проект.

Про дизайн сообщества

Дизайн они решили делать сами, и он получился достаточно простой, но, несмотря на это, результаты мы получили хорошие. К сожалению, до настоящего момента меня не услышали по поводу обложки сообщества версии персонального компьютера.

Они установили на обложку фото ночной базы, на которой ярко видно название "171 высота" и подсвеченные входные группы каких-то строений. Мы знаем, что это бани, а за ними огни Санкт-Петербурга, но посетители сообщества, по моему мнению, этого не понимают и ничего не видят (скрин ниже).

Кейс таргет ВК: База отдыха "Высота 171", подписчики по 89р, заявки до 1300р

Уверен, что если бы мы установили на обложку яркую фотографию, где четко видно домики, уже было бы лучше. А если бы сделали дизайн... Но пока мы не можем это проверить.

Про элементы, повышающие конверсию сообщества

Когда мы начинали работу отсутствовали многие элементы упаковки, были упакованы только несколько услуг, то есть домики и их содержание в описании.

Не было:
- меню (оранжевые кнопки на скрине выше);
- оффера в описании;
- виджета в сообществе;
- приветственного сообщения;
- форм сбора заявок;
- раздела с отзывами;
- закрепленного поста.

✅ Все эти недостатки были устранены до запуска рекламы, чтобы конверсия в целевое действие была выше.

Подготовленные мной виджет в сообществе и оффер в описании в связке с лид-формой👇🏻

 Виджет в сообществе и оффер в описании 
 Виджет в сообществе и оффер в описании 

Реклама

Оффер

Для рекламы мы подобрали оффер "Скидка 30% при бронировании в день обращения".

Нашей целью было привлечение платежеспособной аудитории, ориентированной на отдых высокого уровня комфорта, а не на поиск максимальной выгоды. Домики отвечают высоким стандартам, оснащены современной техникой и системой "умный дом", что подразумевает соответствующий уровень цен.

Поэтому мы отказались от постоянного использования оффера про скидку 30%, чтобы не привлекать людей, которые гонятся за скидками, используем периодически, когда возникает потребность в увеличении активности.

Вместо этого, мы информировали о наличии специального предложения, уточнить, которое можно через лид-форму или сообщения сообщества.

Аудитории

В основном мы рекламировались по ключевым фразам и по сообществам конкурентов. Эти аудитории давали результат лучше всего. В более холодные сегменты не уходили, теплой хватает. Заинтересованную аудиторию, мы в тот период не использовали, потому что было маловато целевых подписчиков в сообществе. Эту гипотезу мы тестируем сейчас, но рано говорить о результатах

Временные отклонения от стратегии

Также, мы запускали в рекламу вакансии, что принесло положительные результаты. Были заявки на вакансию, писали в сообщения и было несколько звонков.

На период майских дней мы запускали в рекламу скидку 40% на майские праздники, чтобы поймать волну праздничных дней, по этому офферу было оформлено несколько бронирований.

Сейчас продолжаем работать в стандартном режиме со стандартным оффером.

Показатели (без учета рекламы вакансий)

Период: 13 февраля 2024 - 13 мая 2024

Расходы: 86 791 рублей
Показы: 458 110
Переходы: 2 936
CTR: > 0,6 %
Цена перехода: 29 рублей
Подписчики: 976
Цена подписчика: 88,9 рублей
Заявки: 67
Цена заявки (без учета бронирований на сайте): 1295 рублей

В сообществе размещена ссылка на сайт, посредством которой осуществляется часть бронирований.

Брони на сайте сложно разделить на те, что из ВК и те, что получены без ВК (по рекомендации, из карт и тд), поэтому в кейсе не будем учитывать эту информацию.

Хотя нужно понимать, что есть пласт сообразительной аудитории, которая самостоятельно заходит на сайт, выбирает даты и бронирует, минуя взаимодействие с базой через сообщество в ВК. Тогда реальная стоимость заявки должна быть еще ниже, около 1000р

Также, нужно учитывать LTV (срок "жизни" клиента), другими словами повторные продажи. Определенный процент клиентов вернется к ним снова, если не в летний, то в зимний сезон точно, чтобы покататься на лыжах и комфортно отдохнуть после этого в домиках, а значит выручка базы будет расти без дополнительных затрат на маркетинг🔥

Скриншоты рекламного кабинета:

Важно перед просмотром скринов оговориться, что рекламный кабинет подтягивает в статистику только те подписки и сообщения, которые совершены в первые 10-15 минут после перехода по рекламе. То есть если человек написать или подписался позже, то на скрин он не попадет, но фактически перешел с рекламы. Поэтому мы считаем всех новых подписчиков сообщества за период, зная, что других настолько активных источников трафика у них нет (только рекомендации и карты, что не сильно влияет на показатель подписок)

Общий скрин показателей рекламного кабинета 
Общий скрин показателей рекламного кабинета 
Основная рекламная кампания  
Основная рекламная кампания  
Вторая рекламная кампания 
Вторая рекламная кампания 
Заявки через лид-формы в рекламных объявлениях и в сообществе 
Заявки через лид-формы в рекламных объявлениях и в сообществе 
Тест формата "запись с кнопкой" 
Тест формата "запись с кнопкой" 

Статистика сообщества

Выводы

Реклама ВКонтакте для баз отдыха приносит результаты. Мы получаем регулярно заявки на бронирование, а также большое количество подписчиков 😊

Пользователи подписываются, чтобы не потерять информацию о базе отдыха и иметь возможность оперативно забронировать домик в удобное время: для празднования дня рождения, встречи с друзьями, романтического отдыха и других целей.

За три месяца мы получили около 1000 подписчиков🔥

UPD: к 5 августа 2024 мы получили еще 1000 подписчиков и более 60 заявок на бронь домиков из сообщества ВК.

Я убежден, что с каждым сезоном уровень активности будет повышаться, так как будет функционировать больше домиков, будет лучше инфраструктура, ландшафтный дизайн, и люди начнут приезжать повторно. База выйдет на регулярную заполняемость, не увеличивая затраты на маркетинг.

Если у Вас возникли вопросы по настройке таргетированной рекламы в Вашем проекте, или Вы хотите получить подробную информацию об услугах/консультациях и порядке работы, пишите мне в личные сообщения или по этой ссылке https://vk.me/loktev_sergey10

Начать дискуссию