Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Меня зовут Локтев Сергей. Я занимаюсь маркетингом уже больше 3-х лет, сначала настраивал рекламу в запрещенной сети (Инстаграм), а сейчас уже 2,5 года настраиваю рекламу в ВК и в Яндексе. Вел проекты более чем в 20-ти разных нишах.

В этом кейсе я вам расскажу, как мы получили 351 заявку на лагерь за 4,5 месяца по цене 465 рублей в 2024 году, и как заказчик их успешно слил...

(никакого негатива, только констатация факта и объяснение для всех остальных, как надо делать, а как не надо, чтобы окупаемость случилась, и все были довольны🙌🏻)

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Вводная информация о проекте

“Формула единства” - социально-педагогическая программа, организованная Фондом Эйлера, включающая в себя: сеть профильных сезонных лагерей; олимпиады по математике, физике, химии и английскому языку; дистанционные кружки; открытые онлайн-курсы и другие проекты.

Задача: привлечь заявки на направления многопрофильного лагеря: в Карелии, в Саратове, Социотехнический лагерь в Ленинградской Области, в Гарболово, в Геленджике - для детей от 12 до 18 лет.

Лагерь - выездная школа, включающая помимо развлекательных программ различные обучающие профили.

Прежде чем приступить к запуску рекламы, была проведена работа по улучшению упаковки сообщества ВК.

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Работа над сообществом

Провели полную упаковку сообщества.
Разработали дизайн:
- обложки сообщества для ПК;
- обложки сообщества для мобильных устройств;
- обновили аватар (сами подобрали шрифт, чтобы отредактировать цифру в году);
- обложек кнопок меню;
- обложек услуг.

Заказчик настоял на том, чтобы использовать разработанные ими графические элементы, а также фотографии только их детей.Было непросто выбрать подходящие фотографии, потому что было много засвеченных, не качественных и не очень презентабельных фотографий, но мне кажется, что получилось неплохо.

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Разработали форму сбора заявок:

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Виджет и оффер в описании сообщества увеличивают конверсию в заявку! Эффект заметен на 10 из 10 проектах!!!

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Приветственное сообщение писали владельцы проекта:

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Реклама в старом кабинете ВК

Для каждого лагеря были созданы отдельные креативы с учетом УТП и тексты, где выделялись преимущества конкретного лагеря в зависимости от города.

Наиболее эффективные креативы 🔥:

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

После выделения самого лучшего крео, был запуск на разные аудитории:

  • категории интересов - родители;
  • прямые конкуренты (группы, аналогичные нашей);
  • косвенные конкуренты (группы, где может состоять наша целевая аудитория: школы танцев, творческие кружки и т.д.);
  • целевые группы (группы мам, активные мамы, базы школ);
  • конкуренты с расширением;
  • заинтересованная аудитория;
  • похожая аудитория.

Тестировались отдельно посадочные страницы: анкеты, сайт, сообщения. Но с ними был хуже результат, поэтому в основном работали с формами сбора заявок.

Результаты рекламы в старом кабинете ВК:

  • Расходы: 108 379,81 руб
  • Показы - 730898
  • Средний CTR за все время по всем кампаниям- 0,473%
  • Переходы - 3455
  • СРС (цена клика) - 31,37 руб
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

За время ведения рекламы в старом кабинете с 3 марта 2024 до 18 июля 2024 поступило: 233 заявки. Цена заявки - 465 руб.

Скрины из приложения "Форма сбора заявок"

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

А также сообщество выросло на 228 подписчиков.

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Ниже приведены показатели по городам

Саратов

Общие показатели за весь период:

  • Показы - 130873
  • Переходы - 752
  • CTR - 0,57%
  • CPC - 22,6р
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Гарболово, Ленинградская область

Общие показатели за весь период

  • Показы -240664
  • Переходы - 993
  • CTR - 0,34%
  • CPC - 49,56р
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Геленджик

Общие показатели за весь период

  • Показы - 119398
  • Переходы - 770
  • CTR - 0,645%
  • CPC - 24,27р
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Карелия

Общие показатели за весь период

  • Показы - 126430
  • Переходы - 518
  • CTR - 0,42%
  • CPC - 40,4р
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Реклама в новом кабинете ВК

Через 1 месяц ведения в старом кабинете, запустили параллельно рекламу в новом кабинете на сайт и на сообщения сообщества

Война с сайтом

Сайт еще до запуска рекламы, мягко говоря, не внушал доверия... Посмотрите сами на скриншотах ниже: дизайн устаревший, слишком много текста, но мало фотографий, ориентироваться на нем сложно, прямоугольные блоки - это кнопки, что неочевидно для людей, потому что они уже привыкли к совсем другому уровню дизайна сайтов

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.
Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

На протяжении всего периода работы я отговаривал заказчика от идеи ведения трафика на него. Но заказчик настаивал и утверждал, что ведутся работы по его редизайну (за полгода сайт не изменился).

В итоге мы были вынуждены запустить рекламу на сайт, чтобы на практике увидеть его конверсию. Как и ожидалось, результат от рекламы на него оказался нулевым...

Успехи в новом кабинете ВК

В то же время мы запускали рекламу в новом кабинете на лид-формы и на сообщения в сообщество. Люди должны были писать ключевое слово с городом проведения лагеря, чтобы получить информацию о нем и записаться.

Лид-формы в новом кабинете сработали хуже, чем в старом.

Что дало удивительный результат - это посадочная на сообщения. Заявки буквально посыпались, отдел продаж не успевал их обрабатывать:

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Аудитории, которые мы использовали в новом кабинете:

  • широкая с корректировками по городам, полу и возрасту;
  • прямые и косвенные конкуренты;
  • интересы: семья и дети, товары для детей, детское здоровье и отдых.
  • базы школ;
  • группы мам;
  • активные мамы;
  • ключевые фразы.

Новая проблема - заказчик не хочет продавать...

К сожалению, мы столкнулись еще и с проблемой обработки заявок, из-за этого терялись потенциальные клиенты 😕:

1) Долгая обработка заявок (несколько дней могли провисеть непрочитанными)

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

2) Не было прогрева клиентов, их сразу отсылали на сайт или сразу писали стоимость смены.

Запомните простое правило: "Если клиент узнает цену на продукт раньше, чем осознает его ценность, то окупаемость и счастье не наступит!".

Поэтому важно:
1) быстро отвечать;
2) выявлять потребность клиента;
3) предлагать именно то, что ему нужно;
4) затем закрывать возражения и только потом случится продажа.

Я всем клиентам, кто не утруждает себя продажами, очень настоятельно рекомендую перестать относиться к своим администраторам или к себе в их лице как к ОТДЕЛУ СБЫТА. Вы не на складе, чтобы просто сидеть и выдавать продукт. Нужно стать ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ. Только тогда вас начнут устраивать результаты рекламы

Результаты рекламы:

  • Расходы - 54858,01 руб
  • Показы - 391360
  • Средний CTR по всем кампаниям за все время - 0,57%
  • СРС (цена клика) - 24,39р.
  • Клики - 2249

За время ведения рекламы в новом кабинете было 118 заявок. Цена заявки - 465 руб.

Кейс таргет ВК: 351 заявка в летний лагерь для школьников по цене 465 руб.

Выводы

1. В ходе рекламной кампании были выделены самые рабочие связки в двух рекламных кабинетах.

Посещаемость сообщества увеличилась, увеличилось количество подписчиков и охват аудитории, а самое главное - получен большой объем заявок🔥

Заявки шли ежедневно и стабильно. Старый и новый кабинет отлично дополняли друг друга. Всего заявок за весь период (4,5 месяца) - 351. Цена заявки - 465 руб.

2. Количество продаж могло быть больше, при более активной и качественной обработке заявок.

3. Чтобы вести рекламу на сайт нужно сделать сайт более конверсионным и понятным пользователю. Если вычесть расходы на рекламу на сайт, то цена заявки будет еще ниже.

4. Также было замечено, что было больше заявок в период действия оффера на скидку при раннем бронировании - т.е оффер со скидками мог бы привлечь больше заявок🙃 Необходимо всегда придумывать "причину купить сегодня", так конверсия в заявку выше.

Если у Вас возникли вопросы по настройке таргетированной рекламы в Вашем проекте, или Вы хотите получить подробную информацию об услугах/консультациях и порядке работы, пишите мне в личные сообщения или по этой ссылке https://vk.me/loktev_sergey10

Начать дискуссию