Виктор Викторович

+345
с 2023
2 подписчика
3 подписки

Да не панацея это. И разбираться надо, не все так просто

Сколько "приятных" новостей в последнее время. Хотя уже не удивляюсь

Очень интересная история, однако как можно пользоваться картой и не читать условия обслуживания. Есть карты, которые выпускаются по акции с обслуживанием без оплаты, а есть те, где нужно потратить например 10 тысяч в месяц (просто платить в магазинах) и обслуживание будет бесплатным. Еще как можно было не заходить 7 лет в приложение, чтобы проверить, а потом вспомнить?) Честно, выглядит как очень сомнительный рассказ)

Вам нужно в след. раз какую-нибудь постройку сделать чисто из книг, было очень классно увидеть 🤩

Когда мне начали делать предложения, я позвонил на горячую линию и сразу попросить убрать номер из обзвона с любыми предложениями кредитов, ипотек и прочего, более не беспокоят. А так сейчас только определитель номера устанавливать, потому что названивают одни мошенники под видом банков. Вот было бы неплохо, если бы оператор мобильный сам ограничивал подобные звонки со своей стороны.

На фабрике в Индии чай на полу, индусы по нему ходят голыми ногамиЯ так и знал, блин

1

включая возможность увеличения лимита в условия договора, банковские организации фактически навязывают гражданам услуги по дополнительному кредитованию, что кажется недопустимымМожете брать, а можете не брать. Навязали так навязали

Имхо, так и должно быть во всех нормальных и крупных компаниях у нас в стране

2

Спору нет, по делу сказал, но снимать эти очки нужно в первую очередь с депутатов

1

Все-таки эта штука становится все популярнее. Я думал никому это будет не нужно

1

Для клуба ничего не поменялось, Федун как правил так и будет править, но для фанатов плюс, плюшки всякие получат

1

Как удобнее будет добираться. Туристов, правда, станет раза в два больше, вообще никуда не попадешь

Ездить за рулём там нужно приноровиться. Турки ездят очень странно, и важнее не пдд, а действительно следить за своей безопасностью на дороге. Столько аварий я нигде не видел

В такой системе прослушка аудиокниг в целом становится не особо логичной уже. Зачем монотонным машинным голосом че-то слушать.

Меня тоже с фразы с нуля порвало. Помещения заняли, даже сотрудников оставили тех же, просто поменяли меню, форму и ремонт.

65