5 онлайн-курсов личных помощников руководителя
Помощнику руководителя приходится осуществлять широкий спектр обязанностей, включая обеспечение организационной и технической поддержки директора, ведение делопроизводства, подготовку ответов на корреспонденцию, организацию совещаний и надзор за выполнением поручений, а также множество других задач.
Выполнение этих задач требует от специалиста определенных профессиональных навыков и квалификации, которые можно приобрести, пройдя дистанционные курсы. Обычно такие курсы имеют продолжительность от нескольких недель до нескольких месяцев. После их окончания вы сможете немедленно применять полученные знания на практике и претендовать на должность помощника руководителя.
Interra
За 4 дня сделайте первые шаги в освоении современной профессии. Ассистент — это специалист, который помогает решать ежедневные вопросы ведения бизнеса. Он вникает в очень широкий спектр задач и является правой рукой первого лица компании. Опытный ассистент не только выполняет отдельные поручения руководителя, но и от его лица ведет целые проекты.
Программа курса
День 1О профессии «Ассистент». Почему сейчас самое время начать?
День 2 Административные задачи ассистента. Учимся выполнять административные задачи
День 3 Бизнес-задачи ассистента. Учимся выполнять бизнес-задачи
День 4 Быстрый старт к карьере. Составим персональный план развития в карьере
Автор и ведущий курса — Ольга Шевчук
- Спикер онлайн-школ удаленных профессий
- Опыт работы помощником руководителя офлайн
- За 2 года выросла до должности директора рекламного агентства
- Опыт работы личным ассистентом онлайн
- Куратор курсов удаленных digital-профессий, в т. ч. курса «Личный помощник»
Сайт: https://edu.interra.bz/
Moscow Business School
Профессиональный бизнес-ассистент и личный помощник руководителя. Повышение квалификации.
Продолжительность и формат обучения: 24 академических часа/онлайн
Должностной функционал помощника руководителя требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь ему приходится, помимо всего прочего, заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, которое восполнит недостающий инструментарий и знание норм их выполнения.
В результате обучения вы:
- приобретете навыки помощника руководителя
- сможете наладить систему делового и кадрового документооборота
- научитесь уверенно вести себя внутри фирмы и за ее пределами
- изучите нормы и правила делового этикета
- узнаете о способах создания и поддержания благоприятного имиджа своей компании
- станете участником программы привилегий Moscow Business School
В стоимость обучения входят:
- Комплект авторских материалов
- Кофе-паузы
- Сертификат Moscow Business School
- Удостоверение о повышении квалификации
Сайт: https://mbschool.ru
МШПУ
Персональный ассистент руководителя
Персональный ассистент руководителя — это его ежедневник, книга контактов и помощник. Его задача — организовывать работу по взаимодействию сотрудников с первым лицом компании и стоять на страже его интересов, осуществлять организационную и документационную поддержку. Специалиста, на которого можно положиться в рабочих моментах, ценят и морально, и материально. От него зависит, выполняются ли распоряжения руководителя в срок, возникают ли конфликты в команде, понятна ли цель бизнес-процессов каждому из его участников.
На курсе вы получите практические навыки правильного ведения документации и создания эффективной рабочей атмосферы в компании.
Вы узнаете:
- Какие функции и обязанности берет на себя грамотный помощник руководителя.
- Как обеспечить непрерывный и высокорезультативный рабочий процесс в организациях различных структур и типов.
- Какие законодательные акты, стандарты и методические документы определяют порядок документационного обеспечения управления и как им соответствовать, не превращаясь в «канцелярскую крысу».
- Как вести номенклатуру дел сотрудников, входящей и исходящей документации и не теряться в бумагах при обеспечении бизнес-процессов.
- Как организовать электронный документооборот с учетом требований конфиденциальности, защиты персональных данных, коммерческой и служебной тайны.
Smart and Talented
Преподаватели Школы – это персональные ассистенты, бизнес-ассистенты и эксперты ведущих компаний. Именно это выделяет обучение школы среди курсов и школ, где обучением ассистентов занимаются специалисты, зачастую не имеющие ничего общего с данной профессией.
Продолжительность курса — 5 недель.Занятия проходят 2 раза в неделю, в будни, с 19:30 — 22:00 по Московскому времени.Максимальное количество слушателей в учебном классе — 30 человек.Если вы не успеваете попасть на занятие, вы можете подключиться к нему онлайн, а на следующий день получить запись вебинара и презентацию.
Программа курса:
1. Профессия – персональный ассистент2. Концепция Managing Up – управление отношениямис руководителем3. Конфиденциальность в работе персонального ассистента4. Личные поручения5. Практические навыки работы с MS Outlook. Календарь, задачи, письма6. Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя7. Управление документооборотом и основы делопроизводства. Протоколирование8. Деловой этикет9. Особенности работы с руководителем VIP-уровня.Работа с экспатами10. Мобильные приложения и сервисы для ассистента11. Стиль персонального ассистента12. Организация корпоративных мероприятий13. Деловая переписка14. Составление резюме и навыки самопрезентации
Международная Академия Бизнеса
Дистанционный курс обучения «Помощник руководителя (Бизнес-ассистент)» поможет Вам стать ценным и высокооплачиваемым специалистом в данной сфере деятельности в самые кратчайшие сроки. Новейшая программа обучения по данной специальности направлена на то, чтобы Вы смогли максимально быстро и полноценно освоить все необходимые знания и начать применять их на практике без лишних потерь времени.
Передовая платформа дистанционного обучения Международной Академии Бизнеса сделает Ваше обучение лёгким и удобным. Используя современную и технологичную платформу интернет обучения IAB, Вы сможете быстро и максимально качественно освоить все материалы курса, а персональная поддержка личным куратором позволит разобраться во всех тонкостях и аспектах новой для вас сферы деятельности.
По окончании обучения Вы не только получите официальный диплом с международным приложением и квалификационным сертификатом, но и при необходимости сможете воспользоваться содействием в трудоустройстве по новой специальности. Ваш документ о профессиональной переподготовке/повышении квалификации, который Вы получите в Международной Академии Бизнеса, в обязательном порядке автоматически вносится в федеральный реестр документов об образовании ФИС ФРДО, что гарантирует его официальный статус.