Светлана С.

+5
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Здравствуйте! Да , вернули , но очень долго ждала этого возврата. Но теперь у меня уже другая история… мне заблочили программу лояльности и 85т бонусов просто не списать (((

Я если често вообще не понимаю как они работают еще, просто кинули куча народа, надо действительно обращаться в роспотреб и прокуратуру

2

Полностью согласна! Мне тоже товар уже 2 недели не могут отменить и деньги не возвращают. Сегодня пришли 57000 бонусов, так они меня сразу отключили от программы лояльности , звоню каждый день, все безполезно, одни и те же шаблонные ответы!

Я каждый день связываюсь, никто не может даже назвать сроков возврата; от заказа я отказалась, продавец соответственно мне никакую доставку не осуществил, исходя из этого деньги в оплату не пошли , а висят на предоплате; отмена не делается! Отмените мне уже этот заказ и оформите пожалуйста возврат!!!

Здравствуйте!
Отмените мне уже заказ- доставка 376 228 783,
обращение CCS-3184961 от 28/08/23 уже прошло 10 дней, заказ так и висит передан продавцу...

И чарджбэк на сколько я знаю занимает очень много времени

Если будут результаты напишите, пожалуйста!
И у вас я так понимаю даже продавец не может сделать отмену? Те мегамаркет ссылается на продавцов, а продавцы на мегамаркет … это конечно какой-то абсурд, деньги то наши на предоплате пока висят , товара нет , мы имеем полное право отказаться от товара ; на каком основании нам не возвращают предоплату не понятно ?

Я слышала что некоторые продавцы потом связываются по воцап и просят 20 к за доставку и т д , разводят короче… у меня привязан к воцап другой номер, может тоже написали бы. А так контактов продавца мне не найти. Вообщем не знаю что делать (((

Так а я вообще ничего не возвращаю, просто хотела отменить этот телевизор , но система не давала и до сих пор не дает, так и висит ждет подтверждения продавца; уже даже с учетом того, что и сроки доставки вышли. Вот как так ? Хз что делать? Не знаю , может есть смысл в Роспотребнадзор пожаловаться? Деньги так то мне тоже с неба не сыпятся.

Спасибо за совет! волею судьбы он «сам не купился» (
теперь бы возврата денег дождаться за него.

Я об этой проблеме уже с 28 августа сообщаю каждый день! Никаких изменений о возврате нет! Сроков нет… Списывают денюжки бысто, а как вернуть свои же - целая эпопея, куча нервов надо потратить. Только не понятно, почему клиенты должны испытывать такие неудобства и нервотрепки?

2