Михаил Киляков

+1
с 2023

Старший разработчик в Tados

1 подписчик
0 подписок

Даже не сомневался в вашем ответе. Подскажите, пожалуйста: а в чём заключается идея закрывать обращения до того, как у клиента решена проблема?

Давайте я попробую предсказать, что будет в вашем ответе:

1. Информация о том, что технические специалисты уже занимаются решением проблемы.

2. Сообщение о том, что проблема нестандартная, поэтому сроки её решения неизвестны.

3. Извинения.

Проблема при этом так и не решится.

Не указал в публикации, но на всякий случай обращусь в комментариях.

@ВТБ @Банк ВТБ

Какую ещё информацию вам нужно предоставить, чтоб вы всё же смогли проблему решить?

Подтверждаю. В Android-приложении информация о балансе на главном экране не всегда соответствует реальному балансу счёта. При этом если открыть счёт, то баланс покажется актуальный, но на главном экране всё равно не обновится.