Почему я должен лишаться ютуба, если кто-то в РКН смотрит такой упоротый контент (и соответственно, получает его в предложку)? Ни одного видео на тему из новости не видел. Выгоните уже эту деревенщину из РКНа и амбарный замок на дверь 🔒
А зачем с кредитной карты наличку снимать?
Великобритания до 6 недель рассматривает нынче, а не до 3, как в статье написано
Огонь 🔥 удачи с проектом)
Вроде норм
По такому же принципу можно и быстрое добавление тренировки сделать - отправляешь план тренировочный, он добавляется за текущую дату
Небольшой фидбэк: неудобно реализовано добавление веса. Я выбираю команду из списка (или жму на неё в одном из сообщений бота), а бот отвевает, что надо записать команду /add_weight 65.5, то есть её целиком руками набирать приходится. Кажется, оптимальнее было бы отправить сообщение «какой вес записать?» и записывать ответ
А конверт с паролем не от сбера был?)
Да, только обычно к машине выходишь когда нужно куда-то поехать, и не закладываешь время на таких мудаков). Можно, наверное, из принципа забить на неважные дела (поездка в магаз, например), вызвать ДПС и, потирая руки, дожидаться выписки штрафа долбоёбу. Но тогда было что-то довольно срочное, поэтому пришлось пожертвовать 200 рублями.
@Делимобиль , мы тут о вас беседуем :) почему нельзя компенсировать мне эти сраные двести рублей, списав их со счета дятла, который поставил машину и перекрыл мне выезд? Кажется, это очень просто прописать в соглашении, и при наличии фото/видео пруфов не должно возникать проблем.
Это, к сожалению, весьма затратно по времени)
Делимобиль - это какая-то шарашка, которая отказывается вообще какую-либо ответственность нести. Однажды какой-то дятел на их авто заблокировал мне выезд с дворовой парковки (каршеринг во дворах - отдельная тема, в двух шагах есть платная парковка, которая для каршеринга бесплатна, но нет, нашим людям нужно свою жозефину прямо к подъезду подвезти). «Нет проблем», подумал я, «отгоню машину и попрошу компенсацию». Отогнал, заплатил около 200 рублей за пять минут (это был Кашкай, плюс наценка 55% за то, что у меня стаж меньше года). Пишу им, мол, ваш мудила-клиент заблокировал мне выезд, вот фотографии, я машину отогнал, верните деньги, ибо ваш косяк. Но был послан на три буквы, т.к. компенсация не предусмотрена. С тех пор тригерюсь как вижу их машины. 200 рублей не жалко, а вот отношение такое бесит.
Экзактли
Она до каких-то пор была условно бесплатной и там баннер висел прямо в интерфейсе браузера, где кнопки «назад», «домой» и тд. Это год 2004 примерно.
По поводу корпоративного обслуживания в консервативных банках сказать ничего не могу, не пользовался. А по поводу «если забанит». Ведь операционисты в отделениях недалеко ушли от сапорта в чатах/на телефоне в финтехах, отличие разве что в физическом присутствии и опрятном внешнем виде. То есть, если забанит консервативный банк, то да, вы можете наносить визиты в отделение и общаться в живую, но содержимое этого общения останется таким же «Извините, мы не готовы раскрыть причину закрытия счета», а дальше в ход пойдёт вызов охраны 🤷♂️ Поэтому не очень понятно, чем это плюс
Лол, так и российские банки указывают такие вещи в договорах. Речь не об этом. Речь о том, что «нормальные классические банки» по консервативности дадут сто очков вперёд, и эта консервативность сегодня выглядит как прошлый век, который порождает кейсы, когда ты в другой стране не можешь снять свои же деньги, а перевыпуск карты - это жутчайший геморрой. Это ни разу не добавляет безопасности, только геморрой.
Нормальный классический Swedbank заблочил мне карту, которой я не пользовался около 6 месяцев, и узнал я об этом когда хотел с неё снять деньги. Ничего страшного, подумал я, выпущу новую, добавлю в Apple Pay и сниму деньги. Но хер, классический Swedbank отправит мне её на почту (не российскую) в течение 8 дней, после этого надо будет один раз оплатить картой в магазе, и только потом эти ваши модные удобные штуки.
Весьма удобный сервис, вы не находите? Особенно когда карту блочат без предупреждения с мотивацией «ну ты ж ею не пользовался».
Я вот понять не могу, почему в каждой новости про клабхаус эту барышню так форсят? Это очередная хуйня из серии diversity?
Но вообще у меня горело не от того, что не удалось получить заказ, там ерунда была + накладки неизбежны, это жизненная ситуация. Очень сильно выбесило то, как у маркета построен процесс (вернее, его отсутсвие) работы с кейсами, когда открылась не та ячейка. Очевидно, я не буду стоять с открытой ячейкой пока жду оператора, так можно простоять час. А после закрытия оператор уже ничего не видит по заказу и отменить его не может, тк формально он завершён. Понятно, что дать отмену завершенных заказов = путь к фроду, но меня как клиента это ебать не должно.
Недели через две они нашли заказ во время инвентаризации и предложили забрать его, или отменить (почему нельзя было отменить его сразу - загадка).
Уже не вспомню пришли ли деньги обратно, тк там не такая большая сумма была (рублей 300)
Была ситуация точно такая же) заказывал какую-то мелкую херь вроде наклеек. Постамат открыл самую большую ячейку, которая оказалась пустой. Позвонил в поддержку. Ждал ответа 10 минут, при этом каждые 15 секунд мне говорили, что все операторы заняты. В итоге тоже разбирались три недели.
На вопрос: «у вас не фиксируется в какую ячейку курьер положил заказ?» ответили «нет», с этого я дополнительно охуел.
Короче, говно, а не магазин.
Так пусть спасибо скажут, с помощью телеги их дерьмовый контент хоть кто-то смотреть будет (не зря работали).
Шведской
Весьма спорное утверждение.
Продуктовая компания может позволить себе выделить время на рефакторинг легаси, аутсорсу придётся доказывать клиенту необходимость потратить большое количество денег и не получить продуктового value. Если учесть, что заказчики, как правило, слабо связаны с IT, то это становится нетривиальной задачей.
Мне кажется, что свой путь разработчику стоит начинать именно с продуктовой компании, так как это воспитывает в том числе ответственность за продукт, который ты делаешь. Даже если будет легаси - ничего страшного, с этим тоже нужно уметь работать, а не шарахаться как черт от ладана (Сегодня на Objective-C можно не писать, но понимать синтаксис хотя бы нужно, и желательно не с ответов на SO). Единственное условие - компания должна понимать наличие легаси и стремиться к его устранению, иначе, действительно, дело дрянь.
Автору удачи в карьере)
BolgenOS же