Пример хорошего serm (полезной поисковой выдачи) и правильного сео
Хочу показать редкий кейс, когда все по-настоящему, нет накрученных рейтингов и работу можно открыто показать, ибо заказчик – итак красавчик)
Дмитрий – эксперт по маркетплейсам. Торгует сам, выводит компании на рынок, реализует на практике на Вайлдберриз/Озон теорию «внеконкурентного бизнеса в голубых океанах» (выгодно не побить всех конкурентов, а искать ниши, где их нет и собирать спокойно сливки).
Задача – сделаться видимым в интернете, но плясать в блогах не хочется. Ибо серьезный взрослый человек с большими серьезными клиентами.
Еще была проблема – есть чиновник-одновамилец и несколько активных известных однофамильцев.
Т.е. в Яндексе набираешь – показывают других.
На скринах – промежуточный, но довольно устойчивый результат.
Сейчас набираешь ФИО – показывают нас на 1-2 странице Яндекса, в разделе видео – тоже.
Площадки – управляемые, т.е. мы можем размещать на них то, что нам нужно, показываясь в интернете с нужной стороны.
Что сделали:
- сео, конечно, всего
- подбор площадок (сайтов), которые вытеснят информацию про конкурентов
- Дмитрий дописал, таки, свою полезную книгу по маркетплейсам, мы ее продаем на 40+площадках, включая Озон/Вайлдберриз
- собираем обратную связь от коллег, клиентов, учеников и перелинковываем все со всем
В ближайших планах – СМИ
- федеральные издания и ТВ.
Для статуса и пафоса)
Уже сейчас серьезный человек вполне себе серьезно выглядит в интернете.