Работают ли отзывы как рекламный инструмент? Конечно да.

Работают ли отзывы как рекламный инструмент? Конечно да.

На скрине кабинет из 2гис агентства недвижимости. Почти половина хочет знать, что случилось с другими клиентами этой компании.

Важное про отзывы:

- их читают люди, которые УЖЕ хотят купить и выбирают компанию, в которую можно обратиться.

- отзывы – управляемый процесс – их можно писать своими руками

- в отзывах можно ответить на вопросы, которые клиент не задал менеджеру или не получил ответ

- отзывам на сторонних площадках доверяют больше, чем на сайте или в соцсетях компании

- отзывам верят больше, чем рекламе

Как создавать правдивые, продающие отзывы:

- со старых аккаунтов, у которых много других отзывов

- писать малоэмоциональный обзор – что-как происходит-по какой цене

- упоминать недостатки и недоработки

- акцентировать внимание на главном плюсе

- не ставить всегда 5 звезд, иногда и 3 подойдет, для достоверности. Причиной понижения рейтинга можно указать что-то субъективное: не работают ночью, слишком дорого

- отзыв должен создавать узнаваемую картину – клиент после обращения к вам должен увидеть то, что в отзыве написано

Ну и важное – если отзывы сео-оптимизировать, то их будут показывать в яндексе / гугл.

11
Начать дискуссию