Работают ли отзывы как рекламный инструмент? Конечно да.
На скрине кабинет из 2гис агентства недвижимости. Почти половина хочет знать, что случилось с другими клиентами этой компании.
Важное про отзывы:
- их читают люди, которые УЖЕ хотят купить и выбирают компанию, в которую можно обратиться.
- отзывы – управляемый процесс – их можно писать своими руками
- в отзывах можно ответить на вопросы, которые клиент не задал менеджеру или не получил ответ
- отзывам на сторонних площадках доверяют больше, чем на сайте или в соцсетях компании
- отзывам верят больше, чем рекламе
Как создавать правдивые, продающие отзывы:
- со старых аккаунтов, у которых много других отзывов
- писать малоэмоциональный обзор – что-как происходит-по какой цене
- упоминать недостатки и недоработки
- акцентировать внимание на главном плюсе
- не ставить всегда 5 звезд, иногда и 3 подойдет, для достоверности. Причиной понижения рейтинга можно указать что-то субъективное: не работают ночью, слишком дорого
- отзыв должен создавать узнаваемую картину – клиент после обращения к вам должен увидеть то, что в отзыве написано
Ну и важное – если отзывы сео-оптимизировать, то их будут показывать в яндексе / гугл.