Как выйти на МСК и СПБ из региона без бюджетов на продвижение и большой полноценный PR. Ниже – часть большой PR-работы

Репутационное агентство
Репутационное агентство

Задача для опытного налогового консультанта из нецентрального региона.

Специалист топовый, со связями «где надо», с набором мощных кейсов. Много пишет и выступает на местном уровне.

Есть силы, опыт и желание работать на большом=дорогом столичном рынке.

Но там и своих налоговых консультантов много.

А еще больше – безграмотных громкоорущих инфоцыган, которые вместо снижения налогов на 50 млн. вообще засадят клиента.

Можно выйти на Москву 2 путями:

1. Платно и относительно быстро:

- Реклама

- Платный PR (заказные статьи в СМИ и т.п.)

Для МСК и юруслуг это огромные бюджеты: в директе/таргете макс.цена за клик, публикации в СМИ от 100 тыс./микростатья.

2. Бесплатно, чуть медленнее

Находим лидеров нужных сообществ, где есть наша ЦА – крупные клиенты, у которых могут возникнуть большие проблемы с налоговой вплоть до уголовной ответственности.

Мы это умеем решать, здесь мало нормальных специалистов, здесь высокие риски и чеки.

Пока не берем:

- топовые московские бизнес-клубы – целиком наша аудитория, но в нормальных очень жесткий отсев. Туда невозможно попасть за деньги, выступить бесплатным спикером, нужны рекомендации.

- простые бизнес клубы не нужны нам – там маленькие клиенты.

Для примера можем в первую очередь с этими аудиториями:

- родители детей частных московских школ

- посетители дорогих клиник – стоматологий, пластических, широкого профиля

Нам нужно показать уровень экспертности, возможности, сложность решаемых задач. С ограниченными бюджетом.

Шаги для клиентов и учредителей частных школ:

- в своих соцсетях публикуем видео / посты о том, как налоговая ловит и наказывает в системе образования. Побольше кровищи и методов решения – про допросы, про наезды, про риски, чужие примеры и т.п.

- делимся налоговыми тонкостями именно для образования, не общие обзоры законодательства!

- в 2гис, Яндексе/Ггул собираем (создаем) отзывы и обзоры от клиентов из образования – какая была проблема, как ее порешали, как взаимодействуем дальше.

- создаем коллаборации с лидерами отрасли в МСК. Есть уважаемые консалтинговые компании, которые помогают учредителям строить школу, а родителям – подбирать, есть организаторы олимпиадных движений и всероссийский конкурсов для педагогов частных школ. И т.п.

Организуем с ними прямые эфиры онлайн на тему «Как налоговая драконит образование, как спасться, как могут наказать или наехать и т.п.».

На наших и их площадках.

Ничего не рекламируем и не продаем. Максимально полезная, профессиональная консультация.

Зачем это им?

- это тема, которая сейчас пугает всех. Контент будет полезен ИХ клиентам, будет репоститься, сохраняться. Активность в соцсетях плюс качество экспертов самой консалтинговой компании.

Зачем это нам?

Увидят коллеги из московского образования, там достаточно тесный круг. Увидят клиенты школ в связке «налоговый консультант + ФИО».

Шаги для клиентов и учредителей частной медицины:

Аналогично вышеописанному.

На эти эфиры нагоняем недорого трафика на просмотры.

Все это уже выглядит достоверно, статусно и пафосно. Повторяем бесконечное количество раз в подобных аудиториях.

Как показывает мой опыт, трудно и медленно только на старте. Потом уже весь директ и мессенджеры завалены приглашениями от нужных и ненужных аудиторий. И PR стновится бесплатным, в т.ч. публикации в федеральных СМИ.

11
Начать дискуссию