Репутационное агентствоЗадача для опытного налогового консультанта из нецентрального региона.Специалист топовый, со связями «где надо», с набором мощных кейсов. Много пишет и выступает на местном уровне.Есть силы, опыт и желание работать на большом=дорогом столичном рынке.Но там и своих налоговых консультантов много.А еще больше – безграмотных громкоорущих инфоцыган, которые вместо снижения налогов на 50 млн. вообще засадят клиента.Можно выйти на Москву 2 путями:1. Платно и относительно быстро:- Реклама- Платный PR (заказные статьи в СМИ и т.п.)Для МСК и юруслуг это огромные бюджеты: в директе/таргете макс.цена за клик, публикации в СМИ от 100 тыс./микростатья.2. Бесплатно, чуть медленнееНаходим лидеров нужных сообществ, где есть наша ЦА – крупные клиенты, у которых могут возникнуть большие проблемы с налоговой вплоть до уголовной ответственности. Мы это умеем решать, здесь мало нормальных специалистов, здесь высокие риски и чеки.Пока не берем:- топовые московские бизнес-клубы – целиком наша аудитория, но в нормальных очень жесткий отсев. Туда невозможно попасть за деньги, выступить бесплатным спикером, нужны рекомендации.- простые бизнес клубы не нужны нам – там маленькие клиенты.Для примера можем в первую очередь с этими аудиториями:- родители детей частных московских школ- посетители дорогих клиник – стоматологий, пластических, широкого профиляНам нужно показать уровень экспертности, возможности, сложность решаемых задач. С ограниченными бюджетом.Шаги для клиентов и учредителей частных школ:- в своих соцсетях публикуем видео / посты о том, как налоговая ловит и наказывает в системе образования. Побольше кровищи и методов решения – про допросы, про наезды, про риски, чужие примеры и т.п.- делимся налоговыми тонкостями именно для образования, не общие обзоры законодательства!- в 2гис, Яндексе/Ггул собираем (создаем) отзывы и обзоры от клиентов из образования – какая была проблема, как ее порешали, как взаимодействуем дальше.- создаем коллаборации с лидерами отрасли в МСК. Есть уважаемые консалтинговые компании, которые помогают учредителям строить школу, а родителям – подбирать, есть организаторы олимпиадных движений и всероссийский конкурсов для педагогов частных школ. И т.п.Организуем с ними прямые эфиры онлайн на тему «Как налоговая драконит образование, как спасться, как могут наказать или наехать и т.п.».На наших и их площадках. Ничего не рекламируем и не продаем. Максимально полезная, профессиональная консультация.Зачем это им?- это тема, которая сейчас пугает всех. Контент будет полезен ИХ клиентам, будет репоститься, сохраняться. Активность в соцсетях плюс качество экспертов самой консалтинговой компании.Зачем это нам?Увидят коллеги из московского образования, там достаточно тесный круг. Увидят клиенты школ в связке «налоговый консультант + ФИО».Шаги для клиентов и учредителей частной медицины:Аналогично вышеописанному.На эти эфиры нагоняем недорого трафика на просмотры.Все это уже выглядит достоверно, статусно и пафосно. Повторяем бесконечное количество раз в подобных аудиториях.Как показывает мой опыт, трудно и медленно только на старте. Потом уже весь директ и мессенджеры завалены приглашениями от нужных и ненужных аудиторий. И PR стновится бесплатным, в т.ч. публикации в федеральных СМИ.