@СберМаркет чушь полная, общие слова. Приведите конкретный пример нарушения. Мне так никто не позвонил и в личку не написал!
Судя по всему тут дело не в нарушениях, у @СберМаркет резко упало количество новых регистраций в сервисе, что является показателем эффективности (KPI) определенных сотрудников для получения премии, вот они и решили по надуманным предлогам блокировать аккаунт активных пользователей, они ведь все равно найдут способ заказывать с другого номера.
Мне так никто и не помог! @СберМаркет когда жать ответ?
Написали уточнить информацию, но мой ответ так и не прочитали. Пока не помогли
Написал в личку, очень жду ответ
Задача в том чтобы на эту заметку обратил внимание @СберМаркет
Ну дебилизм, нет ответа на мой вопрос. Научитесь уже читать и думать @СберМаркет