Упали охваты INST в 23 году. Как вернуть популярность блога?
Сейчас в нашей любимой соц сети, в которую мы заходим через ВПН, происходят большие изменения. Особенно наблюдаются тренды, когда на аккаунте с 100к живых подписчиков, всего 1-2к просмотров сторис и 1-5к просмотров рилсов.
Как же поднять охваты и на что стоит опираться ?
Я буду сравнивать поднятие охватов на блоге, не на экспертном профиле.
Начнем с 2018-19 года, когда было проще попасть в рекомендации, когда не было рилсов, и когда инст имел совсем другие алгоритмы, нежели сейчас
Блог, который не имел никаких охватов, аккаунт был купленный и в нем присутствовало больше 40% ботов.
Шаг 1. Чистка ботов
Я чистил этот аккаунт в течении целого месяца, избавляясь от нежелательных подписчиков и ботов.
Спустя 1 месяц, я почистил около 15к подписчиков. После чего активность немного поднялась.
Шаг 2. Упаковка
Упаковав блог, разобрав целевую аудиторию. Поняв, что нужно моим подписчикам через опрос. Я приступил к выбору концепта блога и выделил для себя наиболее актуальные темы для контента.
Шаг 3. Контент
Из-за отсутствия персонажа в блоге, пришлось делать свой контент. Подготавливать контент план для тестирования разных направлений, от рекомендаций по похудению от сертифицированных специалистов, до смешных роликов и мотивации.
После того как я подготовил план на месяц вперед. Я начал готовить контент и заниматься ежедневным постингом.
НА минуточку - в аккаунте было всего лишь 1к посещений за месяц и около 10к охватов за 30 ДНЕЙ.
Но этого было достаточно, чтобы получить первые реакции на контент, который больше всего заходит публике.
Спустя 30 дней появились первые охваты и посты начали залетать в рекомендации.
Шаг 4. Взаимный пиар
Этот недооцененный инструмент, который работает по сей день практически в любой нише. Его нужно использовать редко, но метко))
После наполнения профиля и переупаковки блога, я начал искать аккаунты, которые схожи по тематике. Удавалось даже договориться о рекламе по бартеру у фитнес блогеров. Я использовал уникальный контент, которым делились люди, только из-за того ,что была хорошая статистика. Я в свою очередь получал большой прирост аудитории и вовлеченности, за счет чего росла органика аккаунта в разы.
Шаг 5. Выявление тем, которые залетают
Основное отличие блогов, которые умирают от тех, которые взлетают - интерес темы, которую вещают.
Все очень просто. Делай то, что интересно людям, а не тебе. Это очень простой совет, которым пренебрегают те, кто хочет получать охваты.
После того, как я выявил самые "хайповые" темы на тот период, я перестроил контент и продолжал вещать то, что интересно людям.
И знаете что?
Посты начали залетать еще лучше...
Показы и охваты выросли в разы. Вовлеченность повысилась. Внимание стало максимальным к моему блогу. Залетал каждый 6 пост.
Сейчас этот блог заблокирован. Аккаунт попал под раздачу массовых блокировок в конце 19 года. Восстановить его не удалось...
Как же я применяю этот опыт сейчас?
Многие, кто читают, могут посчитать, что все работало в 18 году, сейчас не работает. И отчасти будут правы. Многие инструменты для роста изжили себя, вспомним таргет, вспомним массфоловинг, вспомним дешевую рекламу у блогеров. Но в тот период я использовал не только инструменты, а маркетинговый анализ, который дал мне толчок в понимании того, как устроена популярность.
Все, что я описал выше, работает и сейчас. Возможно будет работать еще несколько лет. Потому что это социальные инструменты, а не фишки.
Сейчас так же, с четким позиционированием и выявлением тем, которые востребованы у большинства людей, можно достичь миллионных охватов. Не забываем про уникальность, если ведете блог от своего лица!
Я совсем коротко рассказал вам о том, как получить желаемые охваты и как возродить практически мертвый блог с ботами.
Вы можете узнать больше об охватах и моих кейсах в моем инстаграм аккаунте: @pronnamo
Если вы дочитали эту статью до конца, делюсь приятным бонусом. Приглашаю на бесплатную консультацию по поднятию охватов. Пишите мне в любые соц сети слово "Охваты" Чтобы получить бесплатную консультацию.
Тг для связи: @pronnamo_kirill
эти соцсети принадлежат признанной в РФ экстремистской Meta Platforms Inc.*
Статья на уголовочку тянет. В РФ не место инстаграму!
Ха, поэтому автор указывает на запрещённую соц. сеть, вход в которую через впн)
За пользование запрещенными соцсетями не вводили никакой ответственности
Автор, подскажите, если знаете статистику по российскому сегменту И....ма.. имею ввиду количество пользователей... а за материал спасибо!
Точно сложно посчитать. На момент начала 23 года было около 65млн пользователей. По объемам, после запрета, упало к-во на всего на 5% где-то.
Точно никто не скажет. Я сужу по охватам, а они особо не упали. Держится на том же уровне))