Duolingo выпустила руководство по запуску стартапа — внутри 63 страницы с мудростью компании за 14 лет. Вот пересказ главных идей

Duolingo выпустила руководство по запуску стартапа — внутри 63 страницы с мудростью компании за 14 лет. Вот пересказ главных идей

В российских телеграм-каналах книгу уже прозвали новой «Библией» для менеджеров и стартаперов - ссылка на оригинал книги.

Главные идеи Duolingo кратко

  • Duolingo стремится к тому, чтобы её бренд и персонажи стали неотъемлемой частью жизни людей и существовали на протяжении следующих поколений

    Продукты Duolingo должны быть интуитивно понятными

    Duolingo делает V1s (высокий стандарт), а не MVP (низкий стандарт качества)

    Duolingo строит культуру доверия через результаты

  • Duolingo приветствует открытость и прозрачность в своей корпоративной культуре (даже самые высокопоставленные руководители находятся на расстоянии одного сообщения)

    Duolingo использует подход Green Machine для разработки (это цикл непрерывного совершенствования, основанный на экспериментах)

  • Duolingo уделяет внимание только самым перспективным идеям

  • Вместо споров или принятия решений на основе личного мнения, Duolingo тестирует разные подходы на практике и опирается на результат

  • В Duolingo работают исключительные люди

  • Duolingo ценит эксперименты и инновации

  • Обучение в Duolingo должно быть увлекательным

  • Ориентир на долгосрочное удержание пользователей

  • Миссия Duolingo — сделать лучшее образование в мире доступным для каждого

  • Важен результат, а не на усилия

  • Слоган Duolingo: So Go, Go, Go!

Понравился пост?

Поставь сердечко и напиши в комментариях.

Присоединяйся к 3900+ подписчикам в Бегин, чтобы получать полезные посты для бизнеса каждую неделю.

3
Начать дискуссию