Duolingo выпустила руководство по запуску стартапа — внутри 63 страницы с мудростью компании за 14 лет. Вот пересказ главных идей
В российских телеграм-каналах книгу уже прозвали новой «Библией» для менеджеров и стартаперов - ссылка на оригинал книги.
Главные идеи Duolingo кратко
Duolingo стремится к тому, чтобы её бренд и персонажи стали неотъемлемой частью жизни людей и существовали на протяжении следующих поколений
Продукты Duolingo должны быть интуитивно понятными
Duolingo делает V1s (высокий стандарт), а не MVP (низкий стандарт качества)
Duolingo строит культуру доверия через результаты
Duolingo приветствует открытость и прозрачность в своей корпоративной культуре (даже самые высокопоставленные руководители находятся на расстоянии одного сообщения)
Duolingo использует подход Green Machine для разработки (это цикл непрерывного совершенствования, основанный на экспериментах)
Duolingo уделяет внимание только самым перспективным идеям
Вместо споров или принятия решений на основе личного мнения, Duolingo тестирует разные подходы на практике и опирается на результат
В Duolingo работают исключительные люди
Duolingo ценит эксперименты и инновации
Обучение в Duolingo должно быть увлекательным
Ориентир на долгосрочное удержание пользователей
Миссия Duolingo — сделать лучшее образование в мире доступным для каждого
Важен результат, а не на усилия
Слоган Duolingo: So Go, Go, Go!
Понравился пост?
Поставь сердечко и напиши в комментариях.
Присоединяйся к 3900+ подписчикам в Бегин, чтобы получать полезные посты для бизнеса каждую неделю.