Ксения Евстигнеева

+147
с 2018

Здесь о том, как развиваться в графическом дизайне с нуля до профессионального уровня.

37 подписчиков
26 подписок

Согласна, что нужно шлифовать )
Но совет "устройся в типографию на полгода" - довольно бестолковый. Нет, я уверена, что это добавит правильного опыта и понимания. Но "иди поучись" это совет Кэпа. Есенхрен, если учиться узкой теме на практике, то качество знаний совсем иное. Я много искала информацию и общалась с печатниками. Общее впечатление - информацию подают очень заумно, разжёвывать и упрощать никто не любит, все сыпят терминами, которые имеют еще более заумные формулировки. Опять же вы можете в этом момент отсеять всех "дураков", как неугодных, но это не умно. Я признаю недостатки этой статьи. Я её перепишу, чтобы она стала лучше. И постараюсь сделать так, чтобы она была понятна тем, кто не имеет возможности "устроиться в типографию". Чтобы даже те, кто обладает девочковым мышлением могли избежать ошибок и подстраховаться в нужном, делая свою работу )

1

Есть небольшая вероятность, что я пишу первую в своей жизни статью, чтобы понять насколько вообще к этому готова )
Поэтому огромное спасибо и за ликбез, и за указанные недочёты, и за прямолинейность - буду шкурить и знания, и статью. Это не сарказм!

2

Это плохой совет? По-моему и совет хороший и предострожности вполне себе рабочие. Ведь в итоге это реальность - про важность цветопробы. А припугнуть лишний раз многогранной вероятностью косяков не грех.

Василий, я, возможно, путаю технические термины. Если честно, то я не уверена - встраиваю я профиль или цмикую )

Спасибо! Да, я на самом деле страхуюсь таким образом. Это гарантированный способ сдать макет и получить ожидаемый результат. То есть может и без этого пронесёт, вероятность велика. Но, на такие манипуляции по готовому макету уходит от силы +10-15 минут. Это экономичнее, чем переделывать макет, если типография запросит или перепечатывать, если вылезут косяки )

Не сомневаюсь, что ваш опыт бесценнее моего. И, да, эта статья написана для тех, кто не видел машин и смутно представляет себе принципы их работы. Допускаю, что вы правы по всем направлениям, однако всё, что написано применимо на практике и даёт довольно надёжные результаты, несмотря даже на возможную путаницу понятий и терминов. Я не даю объяснений процессов, потому что училась на коммуникации с печатниками из типографии и советую исключительно то, что помогало найти с ними общий язык и достигнуть результатов. А не технический фарш, который, безусловно, круто знать. Дизайнер не всегда может выбрать машину или даже знать как называется типография, но он может подстраховать макет или заказчика, предупредив о необходимости сделать цветопробу.

Это звучит сложнее ))) Но смысл один - предел впитываемости у бумаги.

+100500! Запрос профиля у типографии решает! Я работала с одной крупной типографией в Питере, юзаю их профиль до сих пор - встраиваю чуть ли не в каждый макет, если у типографии нет своего профиля.