Смешались кони, люди… Я периодически просматриваю вакансии, чтобы быть в курсе, насколько востребованы авторы, редактор

Смешались кони, люди…

Я периодически просматриваю вакансии, чтобы быть в курсе, насколько востребованы авторы, редакторы, что там по средней оплате труда и т.д. Но в большей мере мне интересно, чего же нынче хотят от копирайтеров работодатели.

А хотят они немало, кроме непосредственного текстописания:

🔻 писать сценарии для воронок в чат-ботах

🔻 распаковывать экспертов

🔻 составлять контент-планы

🔻 проводить касдевы и на их основе делать анализ ЦА

🔻 проводить анализ конкурентов

🔻 составлять офферы и УТП

🔻 подбирать иллюстрации к статьям или делать их с помощью нейросети

🔻 анализировать воронки

🔻 помогать в разработке продуктов и т.д.

Радует, что не все это вместе и сразу в одной вакансии, но по 2-3 пункта присутствуют.

И вот вопрос — а не смешались ли роли? Например, проводить касдевы — это не задача копирайтера. Это задача маркетолога, как и офферы с УТП.

Разработка продуктов — это к методологу и продуктологу.

Аналитика — к аналитику и маркетологу.

Распаковка — смысловик, возможно, маркетолог.

Но в принципе, окей, если копирайтер все это может, то почему бы и не сделать. Вот только получается, что он закрывает собой 3 человек — копирайтера, маркетолога и методолога. И немножко дизайнера, если еще и картинки генерит.

Как если бы стоматолог и зубы лечил, и ОРВИ, и подметал двор поликлиники заодно. Ну и на всякий случай, периодически ремонтировал машину главврача.

Что думаете о смешении ролей — норм или каждый должен заниматься своим делом?

1
1 комментарий