Смешались кони, люди… Я периодически просматриваю вакансии, чтобы быть в курсе, насколько востребованы авторы, редактор
Смешались кони, люди…
Я периодически просматриваю вакансии, чтобы быть в курсе, насколько востребованы авторы, редакторы, что там по средней оплате труда и т.д. Но в большей мере мне интересно, чего же нынче хотят от копирайтеров работодатели.
А хотят они немало, кроме непосредственного текстописания:
🔻 писать сценарии для воронок в чат-ботах
🔻 распаковывать экспертов
🔻 составлять контент-планы
🔻 проводить касдевы и на их основе делать анализ ЦА
🔻 проводить анализ конкурентов
🔻 составлять офферы и УТП
🔻 подбирать иллюстрации к статьям или делать их с помощью нейросети
🔻 анализировать воронки
🔻 помогать в разработке продуктов и т.д.
Радует, что не все это вместе и сразу в одной вакансии, но по 2-3 пункта присутствуют.
И вот вопрос — а не смешались ли роли? Например, проводить касдевы — это не задача копирайтера. Это задача маркетолога, как и офферы с УТП.
Разработка продуктов — это к методологу и продуктологу.
Аналитика — к аналитику и маркетологу.
Распаковка — смысловик, возможно, маркетолог.
Но в принципе, окей, если копирайтер все это может, то почему бы и не сделать. Вот только получается, что он закрывает собой 3 человек — копирайтера, маркетолога и методолога. И немножко дизайнера, если еще и картинки генерит.
Как если бы стоматолог и зубы лечил, и ОРВИ, и подметал двор поликлиники заодно. Ну и на всякий случай, периодически ремонтировал машину главврача.
Что думаете о смешении ролей — норм или каждый должен заниматься своим делом?