P.S. До сих пор удивляет тот факт, что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.
Врядт ли пункт выдачи закрылся мгновенно, можно было автоматически перенаправить все посылки в соседний пункт выдачи или осуществить курьерскую доставку из-за форс-мажора с пунктом выдачи.
Сергей, получили информацию от партнёров — заказ доставили в пункт по адресу Новосибирск, ул Владимира Заровного, д 32. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнёрами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Exmail вообще мегамутная контора, лучше вообще больше никогда не иметь с ней дела.
Да, вот в первые с ней столкнулся и видимо в последний раз.
Здравствуйте, Сергей. Уточним информацию по заказу и вернёмся с ответом.
Здравствуйте, сейчас у меня точно такая же ситуация,пытаюсь достучаться до менеджера тех поддержки, но мне никто не хочет идти на встречу и говорят ничем помочь не можем,это технически не возможно