Авито-доставка. Потеря посылки из-за закрытия пункта выдачи
09 августа 2023 мною была сдана посылка через авито-доставку. Посылка отправлялась из Новосибирска в Нижний Новгород.
19 августа заказ дошел до покупателя, но покупатель вернул в заказ в силу определенных причин.
29 августа, вечером заказ вернулся в тот же пункт отправки. Так как срок хранения заказа составлял 5 суток и в силу некоторых обстоятельств я решил забрать его утром 2 сентября 2023. По приезду к пункту выдачи Авито-доставки вижу такую картину!
Пишу в поддержку.
Ответ приходит на почту.
Ну ок. Жду 5 дней и еду в новый пункт (к слову это в 15 км от моего адреса) выдачи на ул Владимира Заровного, д 32. По приезду выясняю, что заказ к ним не поступал и находится он на непонятном складе.
Дальше начинается общение с техподдержкой, как говориться запасаемся попкорном...
Как видим из ответов, техподдержка Авито не хочет решать проблему и просто изменила на сервере статус заказа на изначальный!
Сегодня 13 сентября 2023, еще раз, специально прогулялся до пункта выдачи, так на всякий случай. Пункта естественно нет, убран логотип и помещения сдаются в аренду.
А в ответ мы видим стандартные отписки...
P.S. До сих пор удивляет тот факт, что крупные компании типа Авито, в случае возникновения проблем по их вине, до последнего не хотят помогать своим клиентам. На личном опыте могу сказать что Авито пишут отписки, без какой либо конкретики и всячески затягивают решение вопросов, грозящие им выплатой компенсаций.
Врядт ли пункт выдачи закрылся мгновенно, можно было автоматически перенаправить все посылки в соседний пункт выдачи или осуществить курьерскую доставку из-за форс-мажора с пунктом выдачи.
P.S.S. 14 числа Авито написало, что заказа доставлен в соседний пункт выдачи на Владимира Заровного, д 32. Позвонил туда, уточнил, наличие заказа подтвердили.