Очень облегчает работу продавцам! Осталось только понять, усложняет ли жизнь покупателям. Кажется, вся эта автоматизация только приведет к тому, что многие операторы перестанут вдумчиво обрабатывать отзывы, мой фидбек упустят и с товаром ничего не произойдет) Или я неправа и сервис сможет подсветить проблему, даже если не оч много негатива упало?
Саша крутой, но проголосовала за Нестора. С 15 лет работает, живет уже один... сильно. Про эмоциональные качели очень знакомо, хочется надеяться, что парень со своим трудолюбием далеко пойдет в любом случае!
Прикольно, что дарите такую пользу ребятам, это очень ценно ♥️
Есть ощущение, что если даже идти в суд и пытаться защитить свою ИС — чаще всего будет «суд не нашёл состава». Как, собственно, в кейсе и происходит с этими бедными юристами
А будут советы не только для UX? Ждем!
Я намучалась с этой разницей во время работы со стартапами. Часто фаундеры топят за быстрые гипотезы, но при этом варятся в своем небольшом рынке, а корпорация видит глобальную картину и не может внедрить решения так же быстро (наверное, есть исключения, когда как раз-таки покупают новые проекты, но пока не встречала). Когда попробовал и то, и то, уже больше видно, насколько широка картина твоего бизнес-мира