Инга Карпова

+7
с 2018

Развитие бизнеса в креативной индустрии и современном искусстве. Автор курса «Менеджер по развитию бизнеса» на Skillbox

4 подписчика
24 подписки

Спасибо за комментарий и ссылку на работу! Прошу прощение за допущенную ошибку.

1

Да, искусство расширяет поле для экспериментов. У художников меньше рамок, особенно уличных, меньше денег, поэтому для них всё вокруг — холст. С материалами тоже приходится выкручиваться, чтобы пережили снег, дождь и ураган.

Поддержу. Надо смотреть на комплекс. Прямые заходы на день публикации тоже можно считать, если в этот период был отключен таргет, не шли конкурсы, не было промо-компаний и т. д. 

1

Это все так плохо, что хочется обнять и плакать. Живой, эмоциональный бренд сделали пластмассовым. Цветовая навигация не помогает покупателям: стаканы - колор-код для каждой продукции свой, в твороге - ровно эти же цвета для продуктов разной жирности. Раньше была стройная коммуникация про локальный, фермерский бренд, сейчас в лого остался рукописный шрифт, в все остальные элементы - из другого мира. Тогда и лого надо было бы переделать.