Даже, если товар не был у покупателя - озон разбил при доставке, отменил сам заказ, даже устыдившись такое показывать покупателю. Признал свою вину - милашки. И предложили компенсацию в 10 %, ну какая щедрость. А то сами же продавцы виноваты - если разбилось, значит плохо упаковали... Вещь, которую сломать то сложно. Зачем на товар клеить - осторожно, стекло, хрупкое - если никакой ответственности за перевозку не несут...
Даже, если товар не был у покупателя - озон разбил при доставке, отменил сам заказ, даже устыдившись такое показывать покупателю. Признал свою вину - милашки. И предложили компенсацию в 10 %, ну какая щедрость. А то сами же продавцы виноваты - если разбилось, значит плохо упаковали... Вещь, которую сломать то сложно. Зачем на товар клеить - осторожно, стекло, хрупкое - если никакой ответственности за перевозку не несут...