а почему мы должны этого бояться?
Чаще всего через агентства по рекрутингу или те же "панельки" (думаю, они известны на рынке), иногда через соцсети, личные контакты или профессиональные сообщества. Естественно, это иногда дороже и часто дольше по времени, но необходимо.
Спасибо! На самом деле мы как таковой отдел исследований создавали фактически удаленно и тут не было вариантов - только быстрая адаптация к реалиям в режиме полной неопределенности
класс, приходите еще! У нас еще UX-тесты проходят интересные
Спасибо! Про рекрутинг расскажем обязательно в будущих статьях. Мы сейчас как раз в процессе автоматизации и доработки многих процессов, и лучше рассказать уже тогда, когда тут шишек набьем. В общих чертах, у нас сейчас есть один фултайм-рекрутер и один рекрутер формата ad-hoc. Плюс мы пользуемся “панельками“, если нам нужны респонденты, которых сложно достать и/или они не являются нашими внутренними пользователями.
Проблемы с юзабилити есть всегда и у всех, важно просто их замечать и исправлять, что мы регулярно делаем. И всегда рады, когда пользователь находит то, что мы сами не видим - глаз иногда замылен.