Ну, что, решила я поведать свою неудачную историю пользования услугами Тинькофф.Путешествия.

Как мы все знаем, больше 1.5 лет приложение Тинькофф недоступно на телефонах. Поэтому пользование их услугами доступно через браузер. Как пользователь карты Тинькофф я не имела на тот момент никаких негативных ситуаций с банком, поэтому решила воспользоваться их сервисом брони отелей. За неделю до отпуска забронировала отель с невозвратом в Египте через Тинькофф.Путешествия. После оплаты пришел ваучер с уточнением, что, внимание, отель предназначен только для граждан Египта. Я в ах*уе, конечно, от такой неожиданной информации, ведь из арабского во мне только знания цифр. Пишу в тех.поддержку, мол, что за фигня, почему об этом нигде не было сказано, верните мои российские деньги. В ответ, мол, Алеся так и так, очень жаль вас, такой казус, но во-первых, информация о том, что отель лишь для египтян дана в разделе «об отеле». Реально, косяк и мой, нашла такую инфу, пролистав в сааааааааамый конец после дохулиарда вариантов брони номеров в отеле. Там, где информации и не должно быть. Задаю тех.поддержке логичный вопрос, а почему, блять, такая важная, блять, информация находится в такой дальней жопе для туристов, которые не являются резидентами Египта? Простите, отвечают мне, такой регламент: как отель дает информацию, так мы и должны ее выставлять, иначе штраф. Да, говорят, не логично, но вот так.

После долгих разговоров и даже созвона с оператором, который получил ответ от отеля, что все так и есть, лишь египтянам вход доступен в отель, решено пытаться как-то возвращать деньги или хотя бы их часть. И вдруг вновь звонит оператор и отвечает, мол, кажется, им пришел еще ответ от отеля, что заселяют и других граждан. Я аж из штанов выпрыгивая от радости, прошу официальное подтверждение себе, чтобы было чем тыкать арабам. Оператор отвечает, что еще раз направит в отель запрос на уточнение. Я жду сутки, тишина. Пишу в тех.поддержку, в ответ «ответ еще не получили, ожидайте». Я жду еще сутки, пишу в тех.поддержку. «Ответ еще не получили, ожидайте. Мы делаем все возможное для разрешения этого вопроса как можно скорее». В итоге еще трое суток прошли в таком общении с моей просьбой повторить запрос в отель. Сутки до вылета. Я в ахуе и на измене. Пишу в тех.поддержку, ну, че там. Получаю ответ, ой, вы знаете, а мы только 4 дня назад писали отелю и всё. Вы, блять, думаете, что вам отель голубиной почтой отправил ответ, поэтому смиренно ждете?

По итогу, через 3 часа вылет в Египет, я без отеля (ибо меня очень просили дождаться ответа от тех.поддержки, так как отправили срочный запрос отелю), без возврата денег и с ахуем наперевес. Безусловно, мой косяк никуда в этой истории не делся, но, нахуя меня кормить завтраками?

В общем. Я это к чему. Во-первых, выговорилась, во-вторых, имейте в виду, что у Тинькофф есть такие отели, в которые хуй попадаешь. Ну а мы с мужем, по ходу, расторгнем наши отношения с банком, ибо такие отношения нахуй не нужны.

22
27 комментариев

Возвращаемся с итогами проверки.

8 сентября нам поступила информация, что отель может заселить любых граждан. Она поступила некорректно, из-за чего информацию вовремя не смогли передать вам, и бронь по согласованию с вами отменили в тот же день. С 8 сентября мы ждали ответ от партнера, который ожидал ответ от отеля. Пока информация от отеля не поступила, мы не могли что-то сказать про возврат денег. 12 и 13 сентября мы напоминали партнеру, что вопрос нужно решить срочно.

13 сентября мы предложили вам альтернативные варианты заселения, от которых вы отказались. Наша ошибка в том, что мы не предложили эти варианты раньше.

В сегодняшнем звонке мы сообщили, что бронирование отменили, восстановить его невозможно, и сегодня отель должен дать ответ по вопросу минимизации штрафа. Не говорили, что деньги не сможем вернуть, так как ожидаем ответ от отеля. Также сообщили, что нужно найти отель, который будет вам удобен, и со своей стороны обещали отправить подборку альтернативных вариантов, что и сделали в чате в 09:25 и 09:39 по Москве.

В звонке мы попросили вас прислать новый номер телефона, которым вы будете пользоваться в Египте, чтобы держать с вами связь. Сейчас мы ждем ответ от отеля по возврату денег.

В целом, сработали не лучшим образом из-за человеческого фактора. Проведем работу над ошибками, чтобы не допускать таких оплошностей в будущем, простите нас.

Ответить

А что за отель? Странно что он попал в поиск. А вообще внизу в поиске отелей у тинька как я вижу не только "неважная" инфа, там в целом условия размещения в отеле, поэтому стоило реально там все прочитать перед бронью.

2
Ответить

тогда тинькофф банку бы перенести эту инфу в начало сразу в описание отеля. А так да, но скорее это хитрый владелец отеля решил условия по резидентству указать куда-то в незначитальные пункты и поставить невозвратную оплату))

1
Ответить

Citymax hotel Aswan

Ответить

я не имела на тот момент никаких негативных ситуаций с банком

разве так бывает?

Ответить