CCO ГК AVELA
Всё так, но есть люди, которые просто отрицают даже теоретическую возможность успешности альтернативных каналов.
Где-то была статистика, что довольный клиент в 37 (могу ошибаться) раз реже оставляет положительный отзыв, чем недовольный клиент - отрицательный. В зависимости от бизнеса, можно стимулировать клиентов на комментарийку или заказывать соответствующие услуги у репутационных агентств.
Сильно зависит от ниши и ожиданий от канала. Если "хотелки" не удовлетворены, это не всегда значит, что таргетолог плох.
Да, это сильно распространенная история.
Полностью поддерживаю, но лонному на 100500 страниц читать бы никто не стал )
Вот на этот вопрос - ответить не могу, не сотрудник MY.Games. Но кажется мне, что аудитория у ребят достаточно большая, что бы не мотивировать дополнительно на прохождение опроса.
Я привел ссылку на полный вариант исследования, можете ознакомиться https://drive.google.com/file/d/1iBZZ2_0lb-yKE79LHli9Y7Onyr_vpglv/view, там методология на первом слайде.
Не, тут совсем не про трафик :)
Попросите Демку - пусть расскажут подробнее. В целом можно все пощупать.
Условно, нужно быстро распространить пресс релиз, зашел в личный кабинет, галочки проставил по "критериям" и у тебя разово вышло много новостей на площадках по твоим критериям. Если брать нормальные издания и делать через Феникс, то можно вывести новость в топы Яндекса и получить хорошие нативные охваты.
Всегда пожалуйста :)
:) Ну уже не зря писал...
Исходя из текста 1 рубль затрат - принес 2,5 рубля выручки. Так как продажи матрасов с гарантией 10 лет, томы предположим, что продажи "разовые". А значит 40% от выручки - уже съедено PR активностью. Мало какой продукт - с низкой оборачиваемостью имеет маржинальность более 100%. Значит, усредненно стоимость матраса в закупке, будет не менее 1,25 рубля.
Итого 1 рубль на PR + 1,25 на фактическое производство. Остается 0,25 рубля - в которые должны войти: Затраты на хранение, затраты на продажу, затраты на менеджмент, прочие постоянные и переменные издержки и ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ. Может быть я не прав - но для меня это очень сомнительный с экономической точки зрения кейс :)
:))) я могу больше сказать, что опыт моих ошибок, на мой вкус гораздо ценнее опыта моих побед.