Операторы в Яндекс Директе
В Яндекс.Директе операторы представляют собой специальные символы или команды, которые используются для уточнения и оптимизации настроек рекламных кампаний. Операторы позволяют более точно настроить показы рекламных объявлений и контролировать их поведение.
1. Оператор !: фиксирует форму слова (число, падеж, время)
Например: фраза купить билет в !Самару
покажется: купить билет в Самару; не покажется: купить билет в Самаре.
2. Оператор [ ] : фиксирует порядок слов
Например: фраза билеты [из Санкт-Петербурга в Казань]
покажется: билеты из Санкт-Петербурга в Казань; не покажется: билеты из Казани в Санкт-Петербург.
3. Оператор « »: фиксирует количество слов
Например: фраза "купить холодильник"
покажется: купить холодильник/холодильник купить;
не покажется: купить холодильник с морозилкой.
4. Оператор +: фиксирует стоп - слова (предлоги, местоимения и т д)
Например: фраза работа +из дома
покажется:работа из дома; не покажется:работа по дому.
5. Оператор ( ) и |: группирует слова при сложных запросах
Например: фраза купить машину (недорого|киа)
покажется:купить машину недорого/купить машину киа;
не покажется:купить ваз.
Для минус-слов также актуальны перечисленные операторы, к дополнению оператору " - ".
В Яндексе и Google одни и те же операторы несут разные функции;
Операторы Google Ads:
- Оператор [ ]: запросы, которые соответствуют [ … ] или совпадают по смыслу
- Оператор « »: до и после «…» могут стоять слова
Операторы в Яндекс.Директе предоставляют рекламодателям дополнительные возможности для настройки и оптимизации рекламных кампаний. Они помогают сделать рекламу более релевантной, точной и эффективной, а также позволяют контролировать и адаптировать показы объявлений в соответствии с требованиями и целями рекламодателя.