Коротко о том Как ЦППК и РЖД относятся к своим пассажирам

02.01.25 мы с семьей возвращались со станции Тарусская до Москвы. Приобрели билеты на «Фирменный экспресс» с указанием мест. По времени идет не сильно быстрее обычной электрички, но так как с нами был кот, и такие поездки уже не в первый раз (ездим регулярно по данному маршруту), для удобства всегда беру билеты на экспресс, так как кресла там расположены спиной друг к другу, другие пассажиры нас не видят, никто не пинается ногами, и наш питомец не доставляет никому неудобств. Отдали за каждый билет по 715₽. По билетам вагон был под номером 3 и места на билетах так же были указаны. Зайдя в электричку нам сообщили, что произошла замена состава и занять можно любое свободное место. Мы дошли до нашего вагона, в котором крайнее место было под номером 65. Наши места были 72,73. Я подошла к контроллеру и уточнила как так получилось, что оплаченных мест у них в вагоне просто не оказалось, на что мне снова было предложено занять любые свободные места. Как раз в том же вагоне оказалось 2 свободных места, которые мы заняли. На следующей станции зашли пассажиры с ребенком, у которых были куплены билеты на те места, которые заняли мы. Нас попросили освободить места, но такой расклад как ехать стоя за 715₽ меня не устроил, так как я могла купить билет на обычную электричку в два раза дешевле и точно также ехать стоя. Подошла проводница( или контроллер, не совсем имею представление об их классификации) и в грубой форме сообщила, что мы должны покинуть вагон и пойти в вагон номер 7 и занять места там. 7 вагон мы проходили, когда шли на наши места и уже тогда я обратила внимание, что это обычный вагон от обычной электрички, а не от экспресса, и места там расположены друг напротив друга, что явно доставляет мне неудобства, ведь опять же повторюсь-билеты на экспресс я покупала с конкретной целью-ехать не напротив других пассажиров для собственного комфорта. Также обратила внимание что свободных мест в данном вагоне не было. Сообщила проводнице, что я не собираюсь покидать вагон, на что она точно также в грубой форме ответила, что у людей куплены билеты на эти места ( а то что у меня также оплачены места, которые они мне не предоставили, она почему-то пропустила мимо ушей). После чего стала орать о том, что у нас вообще билеты не на экспресс, после этого я показала ей свои билеты, но она продолжала гнуть свою линию, чтобы выйти сухой из воды. Мы согласились в её сопровождении пройти в 7 Вагон. В 7 вагоне, как и ожидалось мест не оказалось, после чего мы проследовали за ней в вагон номер 8. В 8 вагоне мы сели на два свободных места в таком же обычном вагоне от обычной электрички, напротив девушки. Через 5 минут у девушки начался отек из-за кота, которого мы перевозили. Мы снова пригласили проводника, которая предложила пересадить девушку, но у той ТАКЖЕ был куплен билет на то место, на котором она сидела и покидать его она отказалась. Нас рассадили по разным местам. В итоге ни о каком комфорте речи и быть не могло. В 4 вагоне сидела моя семья с ребенком. Я купила билеты в соседний вагон, чтобы мы были рядом и не потеряли друг друга, так как у Москве они впервые и вполне могли потеряться. А по итогу вместо третьего вагона я оказалась в вагоне №8. После прибытия на вокзал я подошла к кассам и мне сообщили, что при смене состава проводники обязаны были предоставить заявление на возврат суммы за билеты, чтобы сумма была пересчитана как за обычную электричку. Но, как мы уже знаем, никто нам этого не предложил. Вместо этого нас выпихивали из всех вагонов, и это при том, что у нас были куплены конкретные места. Большое спасибо РЖД И ЦППК за такое отношение к пассажирам, обязательно обращусь с этой ситуацией в роспотребнадзор. Фото с номером вагона прикрепляю, билеты прикрепить не могу из-за персональных данных, указанных в них

Коротко о том Как ЦППК и РЖД относятся к своим пассажирам
Начать дискуссию