В точку. Это рассчитано на клиповое мышление и эмоциональное восприятие. Именно так сейчас мыслят те, кому около 30 и младше. Информации и контента сейчас таак много, что у них просто нет цели читать вдумчиво или долго. Они потребляют очень много контента, но почти весь контент - в краником формате. Начиная от текстовых сообщений, заканчиваю подписью к посту или те же сторис. Это другое потребление, и другое поколение.
Соглашусь. Тут сильно зависит от ресурсов, которая компания вкладывает в производство контента. Важны и экспертиза, и копирайт, и креативы. В идеале сторис не только должны продавать что-то, но и рассказывать про лайфстайл, обучать, развлекать, давать полезный контент. У Тинькофф же своё медиа, они в этом плане прям инвестируют хорошо в продакшн. Отсюда и качество, и восприятие.
Тогда уж и Инста скопировала у SnapChat ))))
Я насчитал, как минимум 30 крупных сервисов, кто запустил сторис в последние пару лет в России. Среди них Ozon, SkyEng, Avito, Перекресток, Сбер, Яндекс, Mybook, Золотое Яблоко, Теле2 и тд
Примечательно, что все из разных индустрий. Очевидно, что формат рабочий. Вообще разговаривать с пользователем через контент - это кмк очевидный тренд в будущем. Всем уже мало давать просто хороший продукт или услугу. Нужен формат сторителинга, когда и объяснять зачем это, и расскажут про лайфхаки, и научат пользоваться, а ингода просто ради фана
После такого и на Робинса уже нет смысла идти. Всем читать!
Всем привет!
Я Владимир из InAppStory. Мы действительно проделали большую работу, а сейчас нос-в-нос ведем гонку с ребятами из Petcube. Следите за обновлениями, это будет увлекательно !