Денис Максимов

с 2018
0 подписчиков
26 подписок

"сказал царёк"
себя закинь, нельзя же таким дятлом быть на самом деле и только себя слышать.
Минусуй, минусуй, показываей свой статус, тешь чсв! И это тоже заминусуй.

спар - до закрытия, лента - 2 недели назад, перекрёсток и пятёрочка - до общего карантина почти каждый день. А в меге был больше года назад, всё заказываю с доставкой домой уже очень давно.
Максидом? Петрович?
Нет, не бывает магазинов-складов!

При чём тут вообще спар? Сеть хорошая была, только там и закупались. Но они тупо не осилили выход в москву. Ознакомься чтоли сначала с тем что было, а? Плюс есть вероятность, что директор просто захотел сам обанкротить, на то есть косвенные признаки, но теперь будь любезен сам ищи, всё есть в инете, а с тобой нет смысла общаться.

"площади не предназначены для ХРАНЕНИЯ продукции" сходи уже в гипермаркет, а? Там именно что СКЛАД, где на нижних полках товары для покупателей, погрузчики прямо по проходам ездят, продукцию со стеллажей снимают вниз. И часто прямо в проходах стоит товар, который сняли или ждёт погрузки. Ну будет больше товара на полу.
Поведение поменялось, да. Но крупным сетям это просто стряхнуть лишний жир и чуть перестроиться. Турбизнес и прочий мелкий - почти весь вымрет, я про это сразу говорил. Мелкие магазины - работают в штатном режиме, 2 у дома, был там на выходных, всё есть, народа больше обычного, продавцы РАДУЮТСЯ.

Ты вот не хочешь услышать меня, только себя. "Всё плохо" ты себе вбил и теперь просто не понимаешь, как может быть иначе. Будет, но не всем. И кто останется - станет сильнее. Многие опять откроются, если успели вовремя закрыться без больших долгов. И вот именно сюда нужна помощь государства, возможность опять открыть бизнес, погасить долги из-за ситуации в мире а не потому что они плохо работали итд.

Теперь точно всё, работы много, общения не получается.

У меня наоборот сейчас куча заказов, куча работы, несколько помощников.
И я ничего не оправдываю. Но больше я тебе не отвечаю, потому что даже не читая, ты кидаешь минусы, как бы говоря "вы все быдла, потому что смеете со мной разговаривать, особенно вот ты, холоп". За сим дальше сам с собой общайся.

1) я ничего не говорил про малый бизнес, обрати внимание, а только про айти сферу. Хорошо, не про весь айти. И я сам мелкий предприниматель если что (ИП). Я не спорю, что очень много мелкого бизнеса закроется, но у него нет "своего айти", если это не компания для обслуживания крупного бизнеса, но таких сложно назвать малым бизнесом.
2) Мелкому бизнесу даже "копейки" могут помочь, хотя бы с потерей сотрудников и площадей.
3) у ретейлов достаточно большая подушка обычно есть, чуть затянут пояса, порежут зп руководству на время, но есть шанс даже обойтись без увольнений. Условно, кассирам временно развозить заказы, или просто в отпуска. Площади - использовать под хранение бОльшего количества продукции, больше привозить. То есть логистика работает в усиленном режиме, грузчики в усиленном режиме... Думаю, все уже закупились продуктами "про запас" и сейчас корзины плюс-минус типовые.
4) сам по себе ретейл тоже далеко не ангелы, вроде на хабре была статья как они дико демпенгуют и вынуждают продавать производителей ниже себестоимости, вынуждая снижать качество. Если очень хочешь - погуглю за тебя.
5) во все времена и во всех странах, включая сша и европу, кризисы вынуждают оптимизировать работу. Производство, хранение, логистику, осваивать новые технологии и рынки. Это хорошо для всех, кроме тех сотрудников, кого оптимизировали, это и хорошо и плохо.


А кидание минусами это "я тут царёк, и твоё мнение мне не нравится". Прям позиция правительства, не нравится что говорят - в тюрьму. При том что я с другой стороны сижу и у меня куча работы.
И давай уважительнее, я на личности не переходил, и тебя не оскорблял, тем более "смотрите какого урода я вам откопал". И по той статье вкратце - почти всё там очень спорно.

это сарказм или нет?
Потому что продуктовые - в плюсе, "сменили корзину" - я не знаю кому и как они меняют корзины, но всё кроме гречки есть, буквально вчера привезли последний заказ, никаких проблем.
Строительные? WHAT? Икея - позавчера привезли кучу тумбочек и 2 стола. Леруа - работает на доставку. Максидом - работает на доставку.  Петрович - работают на доставку. У всех есть сайты и онлайн-магазины.
Боже, обои в магазине не пощупать! Ну отложите на неделю выбор, но нет, будем ныть что ничего не работает. А перед обоями куча работы для которой всё привезут домой - мы скромно умолчим?

"многие потеряли работу уже" из каких сфер? Торговли? Сам по себе ит не бывает, он что-то обслуживает. То, что может работать в новом режиме - требует наоборот больше сотрудников, у меня пара знакомых устроилась, переводят сотрудников на удалёнку, это часто переделка инфраструктуры офиса. Активно закупается оборудование для впн, за прошлую неделю больше сотни железок настроили.

"Доставки частные душат" никто ничего не душит, я вижу только неготовность самих себя работать иначе. Удобнее в 1 сервисе заказывать из многих мест, но например 5 мешков цемента ни деливери, ни яндекс мне не привезут, это только для еды. Никто не мешает доставлять самим, но у многих этого не сделать, потому что сервиса такого нет. Ни программы на телефон, ни по обычному телефону.. И потом, не деливери единым. Продукты из магазина вы тоже яндексом заказываете? Если есть у перекрёстка, ленты собственные сервисы доставки + есть igooods, он из всех крупных маркетов возит, дома последние 3 недели только им и возим.
Про "душат" не понял ничего.

Панели и батареи к ним тоже надо доставить. И потом батареи менять, лет через 10. И сами панели, лет через 20, у них тоже есть постоянная деградация. Но действительно, для отдалённых регионов это очень даже вариант.

1

Пусть надо закопать по сути 4 огромных дома, а утилизируется оно всё-таки получше чем просто закопать. Допустим. Работала станция 50 лет, выдавала 1ГВт энергии. Теперь пересчитайте в ветряки или панели. И это при том, что производство самих станций - практически чистое, куча бетона и железа (да, надо сделать, залить), но в сравнении с производством панелей - оно реально чистое, с ветряками наверное сравнимо. Плавка металлов есть во всех, добыча ископаемых.. но чистка песка и подобных ресурсов для панелей - это очень-очень грязный процесс.
Таким образом, в пересчёте на 1ГВт/ч энергии АЭС получаются ооочень чистыми. Это речь про утилизацию. К топливу оно тоже применимо, но многие не знают, что например уголь очень слабо радиоактивен, но в ТЭЦ при сгорании это всё идёт в воздух, и мало того что даже с фильтрами не всё улавливается, так многие эти фильтры не ставят, потому что они денег стоят. Для примера изучить потребление угля китаем, почитать про смог в их городах и так далее. Хоть кто-то видел смог от АЭС? Или сравнимые уровни радиации в воздухе при штатной работе АЭС? А у угольных вся эта пыль и радиация это штатный режим!

В общем, при пересчёте по топливу тоже АЭС лидирует по чистоте и цене, это с учётом утилизации. А аварии бывают везде, тот же прорыв ГЭС это тоже катастрофа, особенно если вниз по реке живёт много людей. Но тут нужно просто строить нормально, и шанс этого будет минимален.

Бонусом, аэс это пара Га площади. Сколько надо вырубить лесов, чтобы была сравнимая энерговыдача с ветряков, панелей?

И вишенка на торте. И ветряки, и панели не могут существовать сами по себе. Энергию нужно собрать, приготовить к передаче, накопить. То есть вся структура передачи энергии - должна стать ещё больше, ещё мощнее. И добавляем сотни корпусов АЭС (по размеру и сложности, батареи дико тяжёлые) под нужды хранения энергии, для компесации погоды и дня суток. Срок службы батареи - от 5 до 15 лет, потом утилизация, если брать 10 лет - это 5 раз заполнить хранилища новыми батареями, а старые утилизировать. И не столь важно, литий у нас или свинец. Или вообще бассейн, который наполняют водой в часы пик выдачи и потом оно работает как гэс при нехватке. Сколько и какой площади нужны такие пруды для замены 1 блока реактора?

IT наоборот расцветает, что бы всякие нелюди типа касперских не ныли. Кто действительно в жопе - это турбизнес, гостиницы, отели.. в общем, вся сфера обслуживания (и турбизнес).
При этом все, кто освоил доставку, не разорятся. Кафе-рестораны, магазины (особенно строительные - люди от скуки делают ремонт, и продуктовые, все делают запасы продуктов на чёрный день)...

1

А нечего им больше показывать. И это при том, что такие базовые вещи как радио и навигатор у них работают чисто номинально, но уже есть. И что теперь заявлять в новых фишках? "Приложение больше не падает"? Никогда такого не было, и вот опять.

Вот и думают что бы впихнуть. При том что даже интеграции с парктроником пока нет, тем более с камерами (привет X-Trail, у которого оно аж 3д, и к слову очень удобно работает)

1

Только начал читать и уже столько вопросов, а от некоторых "тезисов" уже так подгорает... Сразу видно типичного "тяп-ляп и в продакшен", который негодует от того что тут другие принципы разработки. К слову, знает ли он что в авиации например до сих пор в ходу всякие клоны проца 8086? Которые порядка 1МГц, да. И всем хватает. При этом я с момента прихода яндекс.драйва в спб катаюсь с этими "поделиями" и они вызывают только недоумение. Из всех поездок я могу сказать что только процентов 10 поездок - панель работала хотя бы примерно как ожидается, и то до постановки на ожидание, потом тоже ломалась. "Приложение не отвечает" по пол часа? "Нет связи с интернетом"? Навигатор на смарте принудительно перекидывает маршрут на машину, которая этого за всю поездку не увидит? Если даже такая простая вещь как избранное радио работала всего раз 5 за все поездки, а здоровалась со мной машина ровно 1 раз, о чём тут можно говорить?

И чуть по тексту.

"Не получится установить в автомобиль компьютер, который будет работать девять лет и обновляться всё это время."

Правда? А как же циклы жизни софта у тех же самолётов в 30+ лет? Да даже для ПО в авто это не составляет никаких проблем! это не рынок смартов где через год "меняй девайс, он устарел", тут приходится делать чуть больше думая "а что будет через 5 лет".. Беда-печаль! Не получается делать говно на месяц, да, типа юзер заменит если что.. А в чём проблема? В том что на поддержке денег не сделаешь, только на продаже новых железок, что идёт вразрез с технологиями автомобиля, и от этого видимо больно пригорает у создателей этого "недопланшета". А всего-лишь нужно больше вложиться в софт. Да, будет это стоить дороже, но магнитолы за 50к вполне впаривают дилеры, так и тут массовость есть, спрос вроде есть... Просто не надо брать "супер-пупер фреймворки" на которых и работает это "тяп-ляп и в продакшен" с кучей абстракций и огромным весом и тупостью, а надо писать на более близких к железу языках, и если и брать фреймворки то лёгкие, с минимальными абстракциями. Да, дольше делать, да, дороже выйдет сделать первую версию. Но потом и работать всё будет даже не в разы а на порядки быстрее, и весить не 200 мб как сейчас приложения яндекса, а 20.

По эксплуатации почти все проблемы надуманы. Разве что нужен более широкий температурный диапазон, это действительно может быть проблемой, нужны процы Automotive диапазона. Всё остальное - выдумано и решается электронщиком с первого курса.

Опять же, в авто есть всякие CAN bus, откуда считывается куча интересных вещей. "интеграция с самим автомобилем, например, на уровне управления радио- и аудиосистемами. Планшет не может общаться с ними на уровне железа." - через эти служебные шины всё шикарно будет работать. И работает у тех же производителей автомагнитол.

Про размеры девайсов и цены - вообще нытьё и бред. А пруфы - смотрите на теслу. Если развивать - текста будет на такой же пост, так что сами.

вд - какая серия? Ёмкость не имеет значения, только модель. Ну и - можно и на сверхнадёжных дисках словить отказ, а можно полный шлак по 10 лет гонять, тут как повезёт. У меня тоже на несколько десятков дисков дома только пару поменял потому что померли, остальные лет по 10 накрутились и планово были заменены.

> Встроенное видео ядро - хлам полный.

Ложь. Наглая, тупая ложь. Те что в амд G серии - они вполне середнячковые видяхи заменяют. Все современные онлайн игры идут.

можно собрать на нормальной плате, но слабый проц и мало рамы, а потом их обновить. У меня сейчас 1700х проц, но плата нормальная, как выйдет зен3 - заменю только проц и будет мощная машинка.

HDD - по моему опыту вполне приличные wd (все кроме blue и с пониманием задач для green), toshiba. Но тут речь только про ssd, и blue - полнейший шлак из отбраковки флэш памяти, грины тоже такое себе, медленные очень, все остальные серии это обычный середнячок. По скорости и надёжности лучше всех самсунг, но цена кусается, пониже рейтингом кингстоны и трансценды (опять же смотрим модель, какой-нибудь UV400 за 2к за 240 гиг это именно лоу сегмент).

Как уместиться в 15к - я уже привёл, и на подобной конфигурации я какое-то время играл во всякие world of tanks, borderland, escape from tarkov и проч. Разумеется настройки при этом ближе к низким (от игры зависит), но играть вполне можно.

Я ставил FSP с 2007 года. Скажем так, года 3-4 они работают, заявленная мощность вполне честная. А вот дальше - или перепаивать ВСЕ конденсаторы фирмы TEAPO на нормальные, или просто заменить бп. Надёжность ссд - есть у ixbt длительное тестирование, которое идёт до сих пор. И wd в массе своей - хлам, лучше всех помнится samsung был. И тошиба примерно равно вд, точнее надо смотреть модели - blue помнится был полный шлак, что обычные, что ссд, другие серии обычный середнячок по скорости и надёжности.
Хватит уже к 2012 цепляться, я году в 2011 на амд собрал себе машину за 5к - проц 435, плату и памяти 4 гига, видео встроено в проц, года 2 назад выключил.
Для бюджетных машин есть встроенное видео, и есть дешёвые видяхи. А хотеть игровой комп за 15к никто не мешает, хоти себе на здоровье. Или иди на авито и собирай там, амд 560 можно за 4к взять (хотя это уже слабая карта), 570 - за 6к...

G серия - в проце весьма толковое видеоядро вега, всякие танки на нём спокойно идут.
2200G - 5к по яндекс маркету, мать тысячи 3, память тысячи 4, ссд 120 гиг - тысячи 1.5, и осталось на корпус. Если диск и корпус есть то можно взять чуть лучше плату, чуть больше памяти.

1

За покупной акк и так УК - "угон". Да, за это реально можно и сесть.