Эксперт в области маркетинга и создания образовательных продуктов для бизнеса, вхожу в ТОП 100 маркетологов РФ. Канал в Телеграм - https://t.me/azarpro_ch
Резюмирую так. Исходя из своего опыта, я так или иначе касаюсь каждой из моделей, при этом важно учесть – что главное достичь конечного показателя, а вопросы системы вторичен. Можно вообще изобрести свою))
Каждая из этих моделей — SWOT, SOSTAC, STP, и PDCA — используется в управлении и маркетинге, но они служат разным целям и применяются для различных аспектов бизнес-планирования и анализа:
SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats) - Модель SWOT используется для анализа внутренней и внешней среды организации. Она помогает идентифицировать сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы, с которыми она сталкивается на рынке.
SOSTAC (Situation Analysis, Objectives, Strategy, Tactics, Action, Control) - Эта модель обеспечивает более комплексный подход к планированию. Она начинается с анализа текущей ситуации, затем определяет цели, стратегии, тактики, действия и контроль. SOSTAC часто используется для планирования маркетинговых и бизнес-стратегий.
STP (Segmentation, Targeting, Positioning) - Модель STP применяется в маркетинге для определения целевых сегментов рынка, выбора наиболее перспективных из них и разработки стратегии позиционирования продукта или услуги в умах потребителей в выбранных сегментах.
PDCA (Plan, Do, Check, Act) - Это циклическая модель управления качеством, также известная как цикл Деминга. Она используется для непрерывного улучшения процессов и продуктов. PDCA включает планирование (Plan), выполнение (Do), проверку (Check) и действие (Act).
Каждая из этих моделей предлагает уникальный подход и может быть применена в зависимости от конкретных потребностей и целей организации.
это отличные инструменты :)
🗿что ж, у мухи и пчёлы - разные стратегии и мышление.
Переубедить Вас видеть лишь Г в чужом процветании, труде и успехе я не в силах. Мы мыслим совершенно разными категориями и призмами восприятия.
Жужжите себе и дальше на здоровье)
Я не знаю, что это за сайт, и не отвечаю за его содержимое.
Об Ани и о нашей работы Вы можете послушать кастдэв: https://youtu.be/F5BZoXhiEso?si=4owwdz3LZZcBkH9B
РУДН не является моим клиентом, однако признал одним из лучших лекторов России.
Я правильно заметил, что из всей статьи Вы вынесли для себя лишь привычку находить подвох (и соринку в чужом глазу)?
Насколько это ограничение может привести к развитию и экологичной коммуникации - вопрос 🤔
Если я вызываю столько внимания, прочитайте про конкурс «лига лекторов», и внизу про меня:
«Советник по стратегии и развитию , лектор российского общества «Знание», лектор Бизнес Школы «Синергия». Вошел в 30 лучших бизнес-тренеров, рекомендуемых Торгово-Промышленной Палатой для обучения Персонала».
И партнёрство с лидерами рынка не влияет на признание. Без соответствующей квалификации в рейтинге ты не задержишься.
А вот со стратегией «плюнуть в спину тем, кто впереди» в него не попадёшь
Ура! Только вперёд!